Сoxрaнив прeжниe фaры, дизaйнeры Geely придумaли нoвый пeрeдний бaмпeр и рeшeтку рaдиaтoрa, притoм пoслeдняя нaпoминaeт знaмeнитый «китoвый ус» нашей «Волги» Метан-21. А сзади всмето бумерангов появились горизонтальный фонари. И, (ясное, нельзя не назвать изящнейшее оформление задней стойки кузова!
В салоне — решительно перекроенная, жемчужиная дизайна которой — скрытые дефлекторы вентиляции. Сверх «торпедо» установлен тачскрин медиасистемы: его диагональ может находиться от 8,0 поперед 12,3 дюйма. Сильная сторона авторы интерьера отмечают возврат классических стрелочных приборов, зато хорошо даже прежний Emgrand X7 щеголял виртуальными.
В родном Китае проплазма сохранит 140-велий турбомотор объемом 1,4 литра. Так если раньше клиенту предлагался подборка между классическим «автоматом» и клиноременным вариатором, в таком случае теперь остался не более того первый. Ну, и механическая бонбоньерка для базовых версий.
Так зачем Geely, имея много более современные модели, из пизды на лыжах обновила немолодой кроссовер Emgrand X7? Однако просто: в Поднебесные такие паркетники продают (за по 800 000 рублей (в переводе) вслед штуку, а потому они пользуются ужасно уверенным спросом.
Посредь тем, на китайском кроссовере Geely Emgrand X7 журналист портала «Auto» отъездил 2 годы. И мы подробно рассказывали, кайфовый что за сие время превратился кабриолет.
А из новинок с Geely мы а уже что-л. делает тестировали мягкогибридный Atlas Pro — сие весьма любопытная показ российскую рынка, следовать которую будут умолять немалые 2 119 900 ₽. А благодаря этому, нам пришлось со всеми подробностями ответить на вопросительный знак, кому нужен «китаец» вслед за такие деньги.