Tokai Rika пoстaвляeт aвтoпрoизвoдитeлям и нa пoслeпрoдaжный рынoк сaмыe рaзныe кoмпoнeнты oт прeднaтяжитeлeй рeмнeй бeзoпaснoсти и ключeй зaжигaния, раньше селекторов КПП и тачпадов медиасистем. Новейшая эксплуатация компании — «цифровые зеркала заднего вида», которые не возбраняется установить практически сверху любой современный колесо.
В комплект «цифровых зеркал» входят встраиваемые в передние крыла блоки с интегрированными камерами, повторителями поворотов и мини-проекторами изображения держи дорогу рядом с дверями. В качестве кого утверждает разработчик, по мнению сравнению с обычными зеркалами такие устройства обеспечивают сильнее широкий угол обзора и улучшенную аэродинамику.
Проявление с камер должно исчезать на дисплеи в салоне, как ни в сообщении Tokai Rika малограмотный указывается, входят ли они в комплект(ование), либо их нужно довольно покупать за отдельную плату. В теории инструкция «электронных зеркал» уменьшит угроза дополнительных расходов в случае повреждения недешевых обычных зеркал с проекторами, обогревом и электроприводом. Тем не менее, ни о сроках выхода сверху рынок, ни о предполагаемой цене устройств японцы сей поры ничего не написали.
Камерами где бы боковых зеркал сплошь и рядом оснащают концепт-кары, при всем при том среди серийных автомобилей сие все ещё большая чудище. В частности, такими устройствами снабжен электромобиль Honda e и седан Lexus ES с целью внутреннего рынка Японии. Предвидится, что в качестве дополнительной опции в (видах некоторых рынков боковые камеры равно как получит новый электромобиль Hyundai IONIQ 5.
Гейзер: Tokai Rika