Nissan придумал уникальную для России схему торговли автомобилями

Блaгoдaря нoвoму сeрвису пoльзoвaтeль мoжeт oзнaкoмиться oнлaйн сo свoим будущим aвтoмoбилeм, пoлучить выгoднoe прeдлoжeниe и в один присест внести за него предоплату. Таковой виртуальный помощник — новинка с целью автомобильного рынка в России.

Там выбора модели вследствие онлайн-шоурум покупатель может ознакомиться со всеми ее особенностями максимально пространно: от открытия дверей и включения фар после разглядывания интерьера в самом деле по деталям.

Изо дополнительных преимуществ — запас «пройтись» по шоуруму, с тем чтоб ближе познакомиться со всеми моделями, а равным образом виртуальная экскурсия через помощника Нисси, кто проведет пользователя по (по грибы) собой и поделится всей интересующей информацией.

— Ныне и мы можем снабдить пользователю возможность малограмотный просто забронировать тачка онлайн, но и максимально вагон познакомиться с ним, оставаясь под своей смоковницей. Это органично дополняет сейчас существующие сервисы и дает нашему покупателю с походом возможностей по обстоятельному знакомству с моделями и услугами Nissan, — рассказал порталу «Auto» Андрейка Акифьев, управляющий президент Nissan в России.

Под стать, буквально на этой неделе автосалоны марки Nissan начали представлять клиентам кроссоверы Qashqai и X-Trail 2021 модельного лета. Как выяснил портал «Auto», небывалый модельный год принес сим машинам систему интерактивной рычаги Nissan Connect Services и полуавтопилот ProPilot. А в (настоящий новинки можно развести и через Интернет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.