Нa xoлoдe пoлнoстью зaрaжeнныe aвтo стoяли oдну нoчь, пoслe чeгo oтпрaвлялись в тестовые заезды согласно улицам города и загородному автодорога. Как показали реальные испытания, постоянно «электрички» и «гибриды» по зиме теряют от 40 прежде 60% запаса аллюр. Больше 300 километров смогли пройти лишь неизвестные россиянам модели Weilai EC6, Xpeng P7 и Jikrypton 001.
Tesla Model Y выступила хорош, но при паспортных 594 смогла оставить в стороне только 279,6 километра — седьмой окончание среди всех. А во Model 3 стала один 25-й: вместо обещанных производителем 246 километров плод Илона Маска одолело исключительно 200,2.
Совсем никчемным оказался кроссовер LiXiang One, преодолевший исключительно 59,3 километра с заявленных 188. А вона крохотный Wuling Hongguang Mini EV в открытую удивил экспертов, преодолев 103,2 подле паспортном показателе 170 «верст».
Под стать, в Италии после многолетних исследований, перед разлукой, реализован проект «Арена будущего» — сие кольцо, построенное присутствие участии компании Stellantis и других партнеров в отрезке автомагистрали A35. Скажем что электромобили паче не надо закругляйся ставить на зарядку.