“Считаю это извращением”. Акционер МАУ отреагировал на возможную национализацию

Нaциoнaлизaция aвиaкoмпaнии Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины (МAУ) нe принeсeт успexa – этo плoxoй сцeнaрий. Oб этoм скaзaл в интeрвью Forbes.ua сoвлaдeлeц кoмпaнии Aрoн Мaйбeрг.

Кoммeнтируя инфoрмaцию o вoзмoжнoй национализации компании, Майберг сказал: “Безвыгодный знаю, в голове какого архитектора возникла буква история. Есть неравные слухи, но я (до поры) до времени не хочу их озвучивать. Читал в СМИ заявления, как владельцы авиакомпании обсуждают сие. Со мной сего никто никогда безвыгодный обсуждал”.

“Я этого никак не понимаю и считаю сие извращением. Национализация невыгодный может принести успеха. Ватикан станет лучшим менеджером, нежели частный бизнес? Никак не верю”, – подчеркнул возлюбленный.

По словам Майберга, промеж (себя) акционерами этот дело не обсуждался.

Реагируя возьми реплику журналиста о волюм, что Игорь Коломойский   будто бы не против национализации, Майберг сказал: “Считаю сие очень плохим сценарием, кой кроме отрыжки в дальнейшем сносно не даст. По всей вероятности, что все национализации заканчиваются процессами (судебными, – ред.)”.

По части словам Майберга, эксплуатация урегулирования задолженности ранее государством продолжается. “Даже если реструктуризация состоится – сие будет положительно интересах всех сторон”, – отметил спирт.

МАУ   – национальный авиаперевозчик Украины, основанный в 1992 году. После всего приватизации в 2010 году МАУ перешла перед контроль кипрской Онтобет Промоушинз Лимитед. Генеральный список бенефициаров   МАУ   далеко не разглашается, но заведомо, что среди них жрать Арон Майберг (курирует активность),   Игорь Коломойский   (в соответствии с его словам, некто   владеет 25% акций перевозчика) и Павка Овчаренко (председатель Укртатнафты). Без задержки в компании 26 самолетов (предварительно коронакризисом их было 35, в 2019 году – 42). Возлюбленная осуществляет рейсы в десятках направлений изо пяти украинских городов.

  • МАУ находится в нескольких судебных разбирательствах с аэропортом Борисполь и Украэрорухом. В компании считают дискриминационными ставки вслед за обслуживание Украэрорухом и отказываются опознавать часть начисленных долгов. В апреле 2021 возраст Верховный Суд малограмотный удовлетворил иск МАУ к Украэроруху о взыскании 877 млн ​​грн. В сентябре 2021 годы Украэрорух выиграл вывод против МАУ по мнению задолженности в 259 млн грн. Украэрорух оценивает хвост МАУ в около 1,5 млрд грн. В июне синклит обязал МАУ отдавать 500 млн грн долга числом векселям перед аэропортом Борисполь.
  • В августе СНБО увидел угрозу банкротства МАУ и поручил правительству отрегулировать ситуацию с долгами под аэропортом Борисполь и Украэрорухом.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.