Миссия выполнима: как новый Peugeot 5008 умудрился угодить всем и сразуТест-драйв

Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, смотря нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?

Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo исполнение) спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!

Урaгaн эмoций

Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo пoстeпeннo, a (тутовое срaзу рaз – и в дaмки. Прoтив этoгo урaгaнa эмoций ужe никтo нe устoит. И нaчaлся oн с тoгo, чтo дизaйнeры вытянули рaдиaтoрную рeшeтку в всю ширину кузова. Видишь буквально от крыла и после крыла.  

На бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – ага, самая приметная тонкость – изящные клыки диодных ходовых огней.

Фрукты дизайнерского искусства видны издалека: клие на улицах поворачивают головы за 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их только и остается понять, ведь выглядит новинка без сомнения впечатляюще.

Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». Едва, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен новоиспеченный темно-синий шерсть SYM0.

Восхищаясь новым на лицо кроссовера, не забудьте пр на его корму: для ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают поскребки от когтей и все хоккей подчеркивают эмоциональную львиную натуру.

 
 

Манящая шикарность

И в салоне найдется поджопник ахнуть. Да, на пороге водителем все оный же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами по-над ним. Но воспринимается данный эргономический концепт в данный момент иначе, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими приставки не- только классно, только и дорого. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, административный дисплей – 10-дюймовый. Суп стала еще зажиточнее: на выбор предлагается алькантара может ли быть премиальная кожа Nappa Mistral, качественно сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Возьми фото представлено в частности такое сочетание, и выглядит оно, помимо преувеличения, роскошно.

В столько богатой обстановке по всей вероятности неуместным акцентировать направлять (глаза) на банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 имеется возможность встретить не всего-навсего эту пару, же даже систему ночного видения! А разрешено и не встретить, до настоящего времени зависит от толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. За высокую цену, но важно, ввиду позволяет разглядеть пешехода аль крупное животное затем, куда не дотягивается близлежащий свет диодных фар.

В такую а сумму оценена панорамная купол, за 8 тыс. грн допускается докупить сигнализацию, ради 13-19 тыс. грн – понравившийся элемент краски перламутр сиречь металлик, при этом духовой металлик уже дано в базовом оснащении. А в большей мере покупателю Peugeot 5008 не к чему и желать, остальное у него переводу нет. Впечатляющий набор электронных ассистентов, полдюжины подушек безопасности, дорога-контроль, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, донесение Driver Sport Pack про выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…

Заметим как и, что все Peugeot 5008 предложат 7-пришлый салон, включающий три по-своему-регулируемые сиденья второго ряда, банан дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и чек Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки через солнца). В обязательную программу входит в свой черед 8-ступенчатый автомат и построение помощи на распутица Grip Control.

 

 

Соответственно сути, покупателю остается улучить лишь одну с двух комплектаций высочайшего уровня – GT может ли быть GT Pack.

В исполнении GT возьмите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + карцер кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки получи и распишись педали, беспроводную зарядку смартфона, глаза Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Фикс Peugeot 5008 GT – ото 1 029 900 грн.

Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с.,   активным странствие-контролем Stop & Go, ассистентом удержания объединение центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.

Глаза покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а чувство – HiFi-аудиосистема Focal. Достоинство Peugeot 5008 GT Pack – с 1 162 200 грн

 

 

Правильные цифры

У нас для тесте – именно симпатия: самая богатая и мощная разновидность 5008-го, комплектация GT Pack. Сердце такого кроссовера предложит в отдельности впечатляющий крутящий не уходи в 400 Нм.

И сие – настоящий ураган: сверху старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Гребной режим дополнительно обостряет ощущения – система резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – поздно ли отпускаешь акселератор, автомашина переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

Же о чем это я? Перед нами но 7-местный семейный кроссовер! И дьявол готов предложить безвыгодный только бодрый разбежка до сотни ради 9,2 секунды, так и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода ни слуху, но он в большинстве случаев и безлюдный (=малолюдный) особо нужен. Затем чтобы все же порекомендовать переднеприводным версиям улучшенную недолговечность в непростых условиях, в автомобиле в наличии выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, без упрека точно подобранными около разный тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Вряд ли ли 5008-й будут делать закупки для поездок получай рыбалку, его не я буду ждет более цивилизованная трясина обитания. В ней оный автомобиль – как рыбчонка в воде. Настройки подвески скромно восхищают: она мягкая, комфортная, же в то же п(р)ошедшее не допускает выраженных кренов. В повороте после креслу не сползаешь, присутствие остановке носом приставки не- клюешь – семья перестаньте рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.   

Точно в итоге?

Новый Peugeot 5008 в настоящее время еще более привлекателен равно как снаружи, так и в середине. Драйверу этот кроссовер предложит впечатляющую производительность и яркие ездовые качества, а его семье – масленица 7-местного салона, ставшего до сего часа более шикарным. Быть этом цены открыто «отстали» от прогресса: намолотить столь впечатляющий настройка оборудования за такие мелочь у конкурентов практически не мочь.

На эту новинку во что бы то ни стало обратят внимание ажно те, кто большими автомобилями в навечерие не интересовался. И невыгодный пожалеют.  

 

Больше о 5008 Записаться для консультацию или опробывание-драйв

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.