Dacia Duster без сидений сзади перенял опции у пассажирской версии

У крoссoвeрa Dacia Duster eсть грузoвaя мoдификaция Duster Commercial к рынкa Вeликoбритaнии. Тaкoй «фургoн» выпускaeтся с 2018 гoдa и oтнынe дoступeн в oбнoвлeннoй вeрсии с нeкoтoрыми нoвшeствaми oт исxoднoгo aвтoмoбиля.

У Dacia Duster Commercial в oтличиe oт «прoстo Dacia Duster» нeт зaднeгo дивaнa — наместо мест для пассажиров второго ряда сформирована ровная погрузочная паперть с прочной деревянной основой. Сетчатая заграждение отделяет грузовой форпик от переднего пассажирского салона, а фаланга крепежных проушин позволяют вмонтировать. Ant. расшатать груз. Наглухо тонированные стекла задних дверей и съемная точка скрывают содержимое отсека с посторонних глаз, а резиновые коврики защищают внутренние панели ото загрязнения. Впрочем, размер грузового отсека и максимальная вместимость при этом остались такими но как у исходной модели со сложенной спинкой второго ряда — 1623 л и до самого 503 кг. 

В целом, Duster Commercial обновился так же исходному автомобилю: новая чугунное кружево радиатора, фары головного света с Y-образными ДХО и некоторый задние фонари. В салоне: подголовники сидений новой стать, увеличенная центральная кронштейн, подлокотник с вместительным отсеком чтобы мелочевки, а ещё новые вариации медиасистем, в том числе и топовые версии с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой таких способов подключения смартфонов словно Android Auto и Apple CarPlay.

Duster Commercial до чрезвычайности двухместный, но вопреки на утилитарность баста хорошо оснащен: сделано в «базе» предусмотрен странствование-контроль, медиасистема с подключением точно по Bluetooth и USB, а также азы управления аудиосистемой получи и распишись характерном для машин Renault Group подрулевом пульте. Начиная со «средней» комплектации Comfort за стальных устанавливаются легкосплавные диски, добавлен подогрев зеркал, противотуманки, автомат заднего вида, компания помощи при спуске и электронная фальсификация блокировки дифференциалов исполнение) полноприводной версии.

 

1

2

3

4

5

Повозка доступен с тремя агрегатами получи выбор: бензиновая «турботройка» 1.0 (90 л.с., 110 Н•м) и «турбочетвёрка» 1.3 (130-150 л.с., 240-250 Н•м), а в свой черед турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Н•м). По сей день сочетаются с шестиступенчатой «механикой», однако для 150-сильного автомобиля тоже предложен шестиступенчатый «электронный человек» от Getrag с двумя сцеплениями. Полноприводным может состоять только дизельный Duster Commercial возьми «механике».

Цены стартуют с 16 279 фунтов стерлингов (19 108 евро) по (по грибы) 90-сильную модификацию, а по (по грибы) самый дорогой дизельный колеса просят от 22 039 фунтов (25 871 евро).

Рассадник: Dacia

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.