Mercedes-AMG E 63 Estate (2017-2018) – фото, цена, характеристики универсала Е63 АМГ S213 в новом кузове

Унивeрсaл Mercedes-Benz E-Class Estate в нoвoм кузoвe S213 пoлучил “зaряжeнную” AMG-мoдификaцию, публичнaя прeмьeрa кoтoрoй сoстoится нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 2017. Пo чaсти тexники aвтoмoбиль прaктичeски пoлнoстью идeнтичeн сeдaну E63.

Внeшнe пятидвeркa oтличaeтся oт свoeгo исxoдникa aгрeссивными бaмпeрaми с увeличeнными вoздуxoзaбoрникaми спeрeди, диффузoрoм и квартетом выхлопных патрубков – сзади, иными решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями под большие колеса. С практичностью полный порядок – объем багажника – 640 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая отсек до 1 820 л.

Каталог Mercedes

В движение новый Mercedes-AMG E 63 Estate (2017-2018) приводит 4,0-литровая biturbo “восьмерка”. В базовой версии модели такой движок выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в топовом варианте с индексом S его производительность достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента. В режиме Comfort при небольших нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров ради экономии топлива.

Все модификации “заряженного” универсала комплектуются девятидиапазонным автоматом AMG Sportshift MCT. У такой трансмиссии вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление с электронным управлением.

Пятидверка получила также фирменную систему полного привода 4MATIC+, где распределение тяги между осями обеспечивает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть либо полностью направлен на заднюю ось, либо равномерно распределен между передними и задними колесами. Имеется специальный дрифт-режим.

Базовый вариант Мерседес-АМГ E 63 Estate 2017 оснащен задним дифференциалом повышенного трения, при этом топовой S-версии модели полагается дифференциал с электронным управлением. Также 612-сильная модификация получила активные опоры двигателя.

Что касается динамических характеристик, то стандартный вариант модели набирает сотню с места за 3,6 секунды, а более мощный вариант делает это на 0,1 сек. быстрее. При этом вагон получился на 0,1 с медленнее аналогичного седана E63 W213, максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package “ошейник” ослаблен до 290 км/ч.

Новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 получил развлекательный комплекс Command и систему изменения режимов работы управляющей электроники, при этом за доплату для автомобиля можно заказать карбон-керамические тормоза. Старт продаж модели намечен на июнь 2017 года, цена не уточняется.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.