ГП «Антонов» начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл «дочку» в Квебеке – Le Devoir

ГП   Aнтoнoв oткрылo   в Мoнрeaлe   дoчeрнюю кoмпaнию   Antonov   Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты   Aн-74.   Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le   Devoir.    

Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa   зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe   в мaртe.   Прeдстaвитeли Aнтoнoвa вeдут пeрeгoвoры o нaчaлe   oфициaльнoгo сoтрудничeствa в лоне правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека   в области сборке транспортного самолета в Канаде,   уточняет выпуск.  

«На данном этапе существует грамота, предложенный   для обсуждения официальным сторонам», —   подтвердил изданию   Десмонд   Берк,   лидер   Gold   Leaf   Aviation, компании изо Онтарио, которая представляет круг интересов Антонова в Канаде.  

Уход документа,   «…горазд основой для обсуждения двух правительств», и со временем его одобрения   Антонов сможет   конц и модернизировать самолеты   в Квебеке, сообщил   Берк.   

Некто добавил, что   Фактически-74 может браться оснащен двигателями канадского производства с компаний   Pratt & Whitney разве   CMC Electronics.   

В издании считают, фигли   Antonov   Aircraft Canada   хочет прибегнуть программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека.   В программе участвуют проекты с инвестициями отнюдь не менее $10 млн не то — не то создающие   более 100 рабочих мест.  

«Сие было бы отличным дополнением к нашей экосистеме.   Я всегда стараемся отрыть производителей самолетов.   Невзирая на то, ровно у Антонова нет статуса Airbus, у них ахти большой опыт в области авиастроения в Украине», – прокомментировала изданию   Сюзанна Бенуа, председатель Aero   Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.  

После ее словам, важный проблемой может останавливаться сертификация самолета в   Канаде.   «Сие очень дорогостоящий катагенез», – отметила Бенуа.   

Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли мероприятия выхода на торжище Канады и открытие после этого предприятия.

«Мы сие опровергаем, потому аюшки? соответствующий договор неважный (=маловажный) был подписан», – сообщили в компании.

Практически-74 – легкий транспортный воздушный) (грузовик с реактивными двигателями, преобразование самолета Ан-72. Промежуток полета – 4600 км, быстрота – 560 км/ч. Первоначальный полет совершил в 1983 году.   Производился   сериально с 1985 по 2004 година. За этот интергляция на ХГАПП было построено 62 Практически-74. Предназначен про ледовой разведки и транспортных перевозок. Тоже может быть переоборудован в багажный и санитарный самолет.  

  • В ноябре 2017 возраст в Укроборонпроме сообщили, зачем   американская Oriole Capital Group инвестирует в   ХГАПП   $150 млн. В частности, здание должен был стать   серийное производство Ин-74   в различных модификациях.
  • 28 октября 2020 возраст   министр   по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины   Лега Уруский   сообщил, как будто в 2021 году Минобороны планирует завизировать контракт на поставку ЗСУ самолетов Практически-74. В январе 2021 лета   Уруский   уточнил, а   рассматривается возможность возобновления производства самолетов Фактически-74 на мощностях   ГП   ХГАПП.    
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.