Нaши истoчники нa прeдприятияx пoпрoсили нe рaскрывaть, с кaкими конкретными проблемами столкнулась каждая конкретная брэнд. Но общий посыл таков: в разной степени через нехватки микросхем столкнулись текстуально все. Одним невыгодный хватает блоков управления двигателем, другим — медиасистем и… подрулевых переключателей.
Произвольный решает свои слодности, вроде может: Volkswagen ограничил продажи двухлитровых кроссоверов Tiguan, а АВТОВАЗ создал упрощенные версии популярных комплектаций.
Быть этом большая делянка собеседников портала «Auto» позавидовала китайскому автопрому, какой успел перехватить прорва контрактов на поставки электроники, а смотри все остальные выстроились в длинную ряд.
Шансов, что недобор будет ликвидирован в ближайшие месяцы, не имеется никаких. На стабилизацию имеется возможность будет рассчитывать безграмотный раньше 2022 годы. Но это, в случае если не случится других катаклизмов. А докол автозаводы работают в рваном режиме, ведь замедляя, то разгоняя близкие конвейеры.