Нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй всeсeзoнную шину, кoтoрaя учитывaeт oсoбeннoсти элeктрoмoбилeй и пoмoгaeт рaскрыть всe иx дoстoинствa.
Рaнee ты да я ужe писaли о томик, что сотрудники британской службы помощи получай дорогах пришли к выводу, отчего у электромобилей вдвое чаще возникают проблемы с колёсами. Сие связано с тем, отчего далеко не весь «электрички» имеют не без того бы «докатку», без- говоря уже о полноценном запасном колесе. Всё же на это влияет и оный факт, что электромобили паче тяжелые, чем их аналоги с ДВС. Автопроизводители знают об этой проблеме и стараются собирать электромобили шинами устойчивыми к нагрузкам. На случай если с увеличившимся весом любое понятно, то о шуме перед недавнего времени ни один черт не думал. Произведение в том, что с-за отсутствия бензинового двигателя другими словами дизеля под капотом, в салоне электромобиля основным источником шума является стон от веселья от качения колёс.
Goodyear стал первым производителем шин, некоторый выпустил модель нарочно для электромобилей. Goodyear ElectricDrive GT старается принять во внимание всё сказанное вне. Шина хорошо справляется с большим весом, издает чувствительно меньше шума, долговечна и сверхэффективна.
Девид Риз, вице-директор по разработке Goodyear Americas, сказал: «Электромобили предъявляют к шинам без меры специфические требования согласно грузоподъёмности, передаче крутящего момента, шумности, долговечности, сопротивлению качению и общим эксплуатационным характеристикам. Да мы с тобой гордимся тем, чего предоставляем передовые технологии интересах развивающегося сегмента электрокаров».
Goodyear ElectricDrive GT является всесезонной шиной. Сия модель может схвастнуть специальным рисунком протектора и особым составом резины. А методика Sound Comfort по полной обойме гасит шум через качения.