ГП Aнтoнoв oткрылo в Мoнрeaлe дoчeрнюю кoмпaнию Antonov Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты Aн-74. Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le Devoir.
Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe в мaртe. Прeдстaвитeли Aнтoнoвa вeдут пeрeгoвoры o нaчaлe oфициaльнoгo сoтрудничeствa в лоне правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека в области сборке транспортного самолета в Канаде, уточняет выпуск.
«На данном этапе существует грамота, предложенный для обсуждения официальным сторонам», — подтвердил изданию Десмонд Берк, лидер Gold Leaf Aviation, компании изо Онтарио, которая представляет круг интересов Антонова в Канаде.
Уход документа, «…горазд основой для обсуждения двух правительств», и со временем его одобрения Антонов сможет конц и модернизировать самолеты в Квебеке, сообщил Берк.
Некто добавил, что Фактически-74 может браться оснащен двигателями канадского производства с компаний Pratt & Whitney разве CMC Electronics.
В издании считают, фигли Antonov Aircraft Canada хочет прибегнуть программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека. В программе участвуют проекты с инвестициями отнюдь не менее $10 млн не то — не то создающие более 100 рабочих мест.
«Сие было бы отличным дополнением к нашей экосистеме. Я всегда стараемся отрыть производителей самолетов. Невзирая на то, ровно у Антонова нет статуса Airbus, у них ахти большой опыт в области авиастроения в Украине», – прокомментировала изданию Сюзанна Бенуа, председатель Aero Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.
После ее словам, важный проблемой может останавливаться сертификация самолета в Канаде. «Сие очень дорогостоящий катагенез», – отметила Бенуа.
Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли мероприятия выхода на торжище Канады и открытие после этого предприятия.
«Мы сие опровергаем, потому аюшки? соответствующий договор неважный (=маловажный) был подписан», – сообщили в компании.
Практически-74 – легкий транспортный воздушный) (грузовик с реактивными двигателями, преобразование самолета Ан-72. Промежуток полета – 4600 км, быстрота – 560 км/ч. Первоначальный полет совершил в 1983 году. Производился сериально с 1985 по 2004 година. За этот интергляция на ХГАПП было построено 62 Практически-74. Предназначен про ледовой разведки и транспортных перевозок. Тоже может быть переоборудован в багажный и санитарный самолет.
- В ноябре 2017 возраст в Укроборонпроме сообщили, зачем американская Oriole Capital Group инвестирует в ХГАПП $150 млн. В частности, здание должен был стать серийное производство Ин-74 в различных модификациях.
- 28 октября 2020 возраст министр по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины Лега Уруский сообщил, как будто в 2021 году Минобороны планирует завизировать контракт на поставку ЗСУ самолетов Практически-74. В январе 2021 лета Уруский уточнил, а рассматривается возможность возобновления производства самолетов Фактически-74 на мощностях ГП ХГАПП.