Учитывaя вoзрoсшую пoпулярнoсть мeтaнa, КaмAЗ рaзрaбoтaл гaзoдизeльный тягaч нoвoгo пoкoлeния. Этo супрефект серии К5, у которого болиндер может работать бери смеси традиционного дизельного топлива и компримированного природного газа (КПГ). Запускается авто на солярке, а впоследствии прогрева до 40% объема замещается метаном.
Сообразно своим техническим характеристикам новинка далеко не отличается от в полную силу дизельной версии, да позволяет значительно расходовать при эксплуатации автомобиля, тем не менее сейчас кубометр КПГ есть расчет 19—20 рублей.
Супротивный плюс битопливной схемы питания — сильнее чистый выхлоп, вследствие отсутствию твердых частиц присутствие сгорании газа. В свою выстрел, меньшее отложение продуктов сгорания получай поршневой группе повышает возможность двигателя при сохрании его мощностных показателей.
Теперь автомобиль прошел сертификацию, получив Похвальба типа транспортного фонды. В августе газодизельная вариант магистрального тягача КамАЗ-54901 уж должна встать получай конвейер грузового автогиганта.
Впору, портал «Auto» на днях оценивал самый «тяжелый» (в прямом смысле сего слова) сегмент рынка коммерческого транспорта. Да мы с тобой выясняли, выгодно ли разбирать газовые варианты «больших» грузовиков — седельных тягачей и развозных «одиночек».