Aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe Toyota Motor oпубликoвaлo пeрвыe тизeры двигaтeля iForce MAX, кoтoрый пoявится пoд кaпoтoм пикaпa Tundra слeдующeгo пoкoлeния.
Фoтoгрaфия и видeo рaскрывaют всего часть пластикового кожуха двигателя с фирменной табличкой, логотипом японского бренда и тремя рельефными полосами получай боковом элементе. У нынешнего поколения пикапа с двигателем V8 5.7L подобных полос — объединение четыре с двух сторон, изо чего можно счесть возможным, что новая повторение рамного «грузовика» получит шестицилиндровый с позиции силы агрегат.
Косвенным подтверждением такого допущения является оный факт, что Toyota ранее заменила атмосферный бензовый мотор V8 на сердце V6 3.5L с двойным турбонаддувом нате внедорожнике Land Cruiser. Дилемма лишь, получит ли «Тундрюк» полностью такого типа же мотор в конфигурации получи и распишись 415 л.с. и 650 Н·м, либо дьявол будет отличаться настройками река даже навесным оборудованием?
К слову, нынешняя «шлюпка» на Toyota Tundra развивает 381 л.с. и 544 Н·м, а вице-глава по продажам Toyota в Северной Америке Борис Картер ранее подтвердил в интервью Motor Trend, что-нибудь новый базовый движок пикапа будет больше производительным.
Нынешнее (на втором месте) поколение Toyota Tundra выпускается с конца 2006 лета. Модель считается полноразмерным пикапом сообразно американским меркам — долгота модификации с одинарной кабиной составляет 5 329 мм, а самой крупной разновидности с сугубый кабиной — 6 289 мм. Механизмы собирают непосредственно в США с высокой степенью локализации. Конкурентами выступают такие модели т. е. Ford F-серии, Chevrolet Silverado и модификации пикапов RAM.
Официальная показ Toyota Tundra нового поколения предвидится в ближайшие недели.