Что случилось с известной машиной из коммунистической ГДР

Trabant – знaмeнитaя мaркa вoстoчнoгeрмaнскиx aвтoмoбилeй, выпускaвшиxся с 1957 пo 1991 гoд в кoммунистичeскoй ГДР. Выстaвлeнный нa прoдaжу aвтoмoбиль – oдин с сaмыx яркиx ee прeдстaвитeлeй. Oн вызывaeт бoльшoй интeрeс блaгoдaря плaстикoвoму кoрпусу и мощному мотору.

Показ Trabant 601 состоялась в 1963 году. Его склад была примитивной – о другом в условиях стагнации промышленности соцлагеря (воздушные замки) строить не приходилось. Отделение оснащали двухцилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем объемом 0,6 л. Его способность составляла всего 26 л.с. Про разгона 0-100 км/ч машине требовались 22,5 с.

Такие данные в понимании владельца конкретного экземпляра Трабант 601 были до перебора скромными, и он доработал кабриолет. Изменения коснулись точь в точь внешности, так и технической части.

/

Без задержки энтузиаст из Германии пытается изменить свое детище – Trabant 601 голубого цвета с белыми акцентами. В объявлении симпатия делает акцент получи двигателе – шестицилиндровом бензиновом VR6 с компрессором. Его власть – 258 л.с. Продавец уверяет, словно это делает его Trabant самым мощным в мире.

Нечужой автомобиль автор создал в конечном итоге с нуля несколько полет назад. В процессе спирт доработал двигатель, штатив и многое другое. На практике, от заводского Trabant остался лишь только кузов. Продать (авто)шасси умелец планирует почитай за 10 000 евро.

/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.