Особенности датчиков давления в шинах

Со спущенным колесом (или колесами) ездить опасно. Во-первых, снижается управляемость транспортного средства (а значит и безопасность на дорогах), во-вторых повышается расход горючего. Также из-за этого сокращается срок эксплуатации покрышек. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо постоянно контролировать состояние шин. Определять уровень подкачки помогут датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/.

Разновидности

Есть несколько видов датчиков давления в шинах: механические, электронные и пр.

Самые простые в исполнении — механические устройства. Прибор имеет форму колпачка с прозрачной крышкой, который надевается на вентиль подкачки. В зависимости от давления в шине датчик меняет свой цвет. Например, зеленый цвет говорит о том, что давление в норме, желтый — нужно подкачать, а красный — давление критически низкое. Преимуществом является дешевизна датчика, а недостатками — необходимость обхода машины для контроля давления в шинах, незащищенность от краж и пр.

Более совершенными являются электронные датчики. Современные модели устройств устанавливаются на внутренней стороне колесного диска (есть варианты, устанавливаемые на внешней стороне) и работают по принципу манометра, то есть измеряют давление. Они также имеют встроенный Bluetooth-модуль, с помощью которого устройства могут отправлять результаты измерений в приемник. Последний же выводит данные на экран бортового компьютера. Преимущества такого датчика — можно контролировать давление, находясь в салоне авто, надежность (устройство никто не сможет украсть) и пр. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость. Кроме того, придется потратиться на разбортировку колеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.