Нoвый VW ID.X дeбютирoвaл в кaчeствe кoнцeптa и являeтся прeдшeствeнникoм будущeгo сeрийнoгo элeктрoкaрa. Мoдeль oснoвaнa нa бaзe элeктрoxэтчa ID.3, нo пoлучилa двухмоторную силовую установку с отдачей в 329 л.с. В результате электрокар может собирать первую «сотню» вслед за 5,3 с. К тому а Volkswagen установил в (авто)машина более мощную батарею нате 82 кВтч, которая позволит не давать воли на одном заряде рядом 600 км.
Изменения в с позиции силы установке повлекли прибавку в весе, какими судьбами неизбежно сказалось бы сверху дальности хода. Для того чтобы избежать таких последствий, инженеры Volkswagen переработали хот-хэтчу ID.X ноги. Это привело далеко не просто к потере прироста демос, но электрокар хоть стал на 200 кг отпустило донора. Концепт оснастили заниженной подвеской и массивными колесами с низкопрофильными шинами. Нате кузове появились яркие акценты.
Компоненты трансмиссии, все-таки, как и салона модели, проводят сопоставление с недавно представленным ID.4 GTX. Разработчик утверждает, что просто работа над этой моделью и стала толчком к созданию «заряженного» хэтчбека. О сроках появления серийной версии в (течение того времени не говорят. Учитывая поспешность реализации проектов специалистами компании, (-пождать осталось недолго.
/