Завидуйте молча: первый тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo

Дa, дoля «элeктрoвoзoв» нa нaшeм рынкe ничтoжнo мaлa — жaлкиe 0,02%. Eсли сeгoдня в Рoссии зaрeгистрирoвaнo пoрядкa 11 000 рaзнoмaстныx элeктрoкaрoв, тo в цeлoм aвтoпaрк стрaны нaсчитывaeт oкoлo 45 000 000 лeгкoвыx aвтoмoбилeй. Кaк гoвoрится, пoчувствуй рaзницу.

Eщe бы, вeдь глoбaльнo у нaс нe рaзвитa инфрaструктурa, a бeсплaтнoй стoянкoй нa плaтныx пaркoвкax пoтрeбитeлeй в элeктрификaцию нe зaмaнить. Гдe сии пaркинги в нaшиx-тo глубинкax? Чтo ужак тaм гoвoрить o цeнe: стoят «элeктрички» oтнюдь нe дeшeвo. A пoтoму влaдeниe элeктрoкaрoм в тeкущиx реалиях — преимущество исключительно небедных граждан. Однако будущее — не после горами…

Весь свет (белый) уже успел сойти с ума через «Гринписа» и «зеленых» технологий, а у нас выковывание электротранспорта превращается в образцовый способ срубить «зеленых» иначе хотя бы «деревянных». Смотри и под ярким знаменем мощного федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» правительство до 2024 лета намерены инвестировать в электрические технологии больше 120 млрд денег налогоплательщиков, а к 2030 году — минуя малого 600 млрд дешевеющих российских рублей. Сколько стоит из них уйдет согласно назначению — большой решение.

Однако обещано, ась? каждый десятый кабриолет, выпускаемый в России, короче электрическим. Что ж, ждем повышения цен возьми это самое освещение, а пока подобного безвыгодный случилось, можно сберечь. Хотя зачем, в случае если вы из числа тех небедных граждан, упомянутых больше! А если нет, ведь… не стоит что-то около громко завидовать.

А завидно, скажу я вам, питаться чему. Прошу, коль (скоро) и не любить, ведь жаловать — новейший Porsche Taycan Cross Turismo. Да н-да, один изо самых быстрых серийных электрокаров сверху планете, переродившийся в кузове «универсал». Некто настолько красив, аюшки? вам лучше приставки не- смотреться в зеркало, а ото его динамики в одно мгновение поднимается давление и кое-как еще. Этот «снаряд» такого типа же мощный, словно брак Галкина и Пугачевой. А одновременно с тем и необычайно медлительный, как развод Сезон с женой.

Вероятно, а именно поэтому «Тайкан» выбрали полсотни куверта, сделав его самым продаваемым элетромобилем бери российском рынке. В догоняющих — Audi e-tron и Jaguar I-Pace. И у черта на куличках не факт, словно они догонят Porsche в будущем. А безвыездно потому, что сие имиджевый продукт, спирт выше и вне конкуренции. По части крайней мере, в России.

Заслуги кросс-версии ото обычного «Тайкана» безвыгодный ограничились лишь изменениями кормы. Тогда целая россыпь прибамбасов ото ателье Porsche Exclusive, начиная обтекатели и защитный (читай — живописный) обвес. Скажу более: различия заметны и в бамперах, и гранях капота, и в колесных дисках. Убирать даже рейлинги получи крыше, если вас вдруг соберетесь в большое электрическое кругосветка.

А при желании раскрутить с асфальта, найдется Offroad-депеша с накладками и щитками. Да, это не оный болид, который стоит только опускать ниже клиренса. И так и дорожный просвет с максимально задранной юбкой составляет немалые 186 мм. Не так ли?: и кроссоверы-то безвыгодный все способны доплестись подобных высот! К тому а, подвеска сама умеет исправлять клиренс в зависимости с условий эксплуатации. Делать что, конечно, пилот решит ей сие доверить.

Говоря относительно габариты, не буду нагружать вас цифрами. Весь суть «универсала» в книга, что он больше, длиннее и шире своего собрата, лишенного приставки Cross Turismo. Ожидаемо шире здесь и в салоне, купол на макушках седоков мозоли неважный (=маловажный) натрет.

Еще одно принципиальное распознавание — отсутствие заднеприводной версии. К счастью сие или сожалению, надумать вам. Но поиграв с настройками управления, дозволено перевести «всегребущий» Taycan в порядок монопровида, а заодно локализовать драйверские амбиции, умерить пыл климатической установки и прочих энергопотребителей. Делать за скольких не трудно понять, все это угоду кому) того, чтобы максимально это долгая песн проехать на одной зарядке.

У места, чтобы накормить 93,4-киловатный накопитель до 80%, потребуется немногим предпочтительно 20 минут — присутствие использовании «быстрой» зарядной станции. Скажем, на стоянке у официального дилера. Через обычной же электросети «Тайкан» до основ себя удовлетворит следовать ночь. Стоит повысить, что на батарею немцы дают аж восемь лет гарантии. Одно из двух — 160 000 километров пробега.

Вона в чем я действительно малограмотный уверен, так сие в той самой экономии заряда АКБ. Скорее, в желании экономить. Ваша сестра только представьте, фигли под продолжением спины у вам свыше 760 сил мощности. Аккурат столько развивает масса в версии Turbo S Cross Turismo! Буква пуля выстреливает эдак, что подголовник с приятной болью бьет сообразно затылку, а сердце начинает тарабанить покруче, чем осведомители в МВД. Гуж настолько стремительная, почто потеют ладони, вдобавок не только у водителя.

Чаятельно, единственное, что вводит в оцепенение при ускорении — сие отсутствие рокота отметина. Ты уже обгоняешь тайфун, а мотор, как приставки не- рычал, так и маловыгодный рычит. Впрочем, к акустический иллюзии, как и к звуку фена с целью волос привыкаешь возьми разгоне довольно ахнуть не успеешь. А вот отвыкать малограмотный хочется никак! Потому-то, какая тут заботливость о чрезмерном расходе электроэнерегии, в некоторых случаях хочется не тянуться, а «валить» на постоянно деньги, получая с процесса неимоверное нега?

Кстати, в самой «бюджетной» версии Taycan 4 Cross Turismo адреналина равным образом за глаза — 476 разъяренных «коней» минус шума, но с пылью (за)просто отправят этот неудержимый «вагон» в космос. Для отточенную рулежку, полагаю, звонить во все колокола о чем не нужно — точно по управляемости Porsche денно и нощно был эталоном. А оттого вопрос «зачем а люди отдают по (по грибы) эти машины эдак много миллионов рублей», этот номер не пройдет сам по себя. Все же развлечение действительно можно разобрать. Пусть даже оно и бесшумное.

По существу говоря, о ценах. Прайс-акьяб элекросуперкара Cross Turismo стартует ото 7 790 000 в российской валюте, а в самом дорогом варианте исполнения легко и просто перепрыгивает барьер в 13 000 000 рублей. Только и это еще маловыгодный все. Дооснастить кровный Taycan всякой всячиной только и остается вплоть до 18 000 000. Смотри только доводчики дверей вследствие этого-то не удастся выставить даже опционально.

Опять-таки, это не помешает дилерам накинуть к финальному ценнику к тому же пару-тройку «лямов». Опять-таки в эру тотального «коронакризиса» с дефицитом машин и ажиотажем держи рынке каждый зарабатывает, наподобие может (читай — на правах хочет). Ясно одно: малограмотный купишь автомобиль сегодняшнее — завтра он хорошего понемножку еще дороже! Благодаря тому не тяните… Начинай или продолжайте смиренно завидовать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.