Нa aукциoнe прoдaли эксклюзивный кaбриoлeт.
Aurelia сxoдилa с «кoнвeйeрa» с 1950 пo 1958 гoд. 20 тысяч aвтo былo продано в то время.
Двигатель был расположен продольно и находился спереди.
Коробка объединена с главной парой барабанных тормозов.
Неподрессоренные массы значительно снизились.
Глаз автолюбителя порадовали 6 версий авто. Они отличались элементами дизайна и новыми доработками.
Vignale представлен был 11 шасси В52, на котором «построили» Aurelia в 1953 году.
Модель «двухлитровика» с 6 цилиндрами и 82 «лошадками» под капотом.
В начале 1953 года появился кабриолет в своем уникальном виде. Брюссельская выставка была в восторге.
Кабриолет показал себя во всей красе: складная крыша, выштамповки дверей, упрощенные бампера, крыша занижена.
Три циферблата, обивка верхней панели мягким материалом – доработки в интерьере.
В 2007 году данное авто купил коллекционер из Бельгии, а через 5 лет передал его на реставрацию.
На реставрацию кабриолета ушло 2 450 часов. Множество элементов было найти практически нереально.
Carrozzeria Quality Cars отреставрировали авто по всем стандартам. Aurelia B52 Vignale Spider получила сертификат подлинности.
Villa d’Este пригласила в 2016 году на конкурс элегантности.
Золотая эра дизайна спортивных машин и 2 место были присуждены данному уникальному авто. Girardo & Co сейчас продает кабриолет, но о стоимости ничего не известно.
Историческая ценность просто немыслима для почитателей Lancia.