Личный aвтoмoбиль Фeрдинaндa и Фeрри Пoршe aукциoнный дoм Sotheby’s прoдaст нa aвгустoвскиx тoргax в Мoнтeрee.
Porsche Type 64 был разработан по заказу Volkswagen на агрегатах Beetle KdF-Wagen для участия в так и несостоявшейся гонке Берлин — Рим 1939 года. Всего было построено три гоночных версии KdF-Wagen. Их разработкой занималась команда дизанейров, которая в дальнейшем создала Porsche 356.
Porsche Type 64 сохранил трансмиссию, двигатель и подвеску оригинального Volkswagen Beetle KdF-Wagen, но получил новый кузов и шасси из авиационного алюминия. Мощность мотора увеличили с 24 до 32 л.с. Первый автомобиль был изготовлен уже после начала Второй Мировой войны. Проект закрыли, а единственный готовый Type 64 перешел в собственность Германского трудовой фронта.
Ферри Порше продолжил строительство двух остальных автомобилей и использовал их в качестве испытательных стендов. Третий Type 64 был построен на шасси первого автомобиля, поврежденного в июне 1940 года во время аварии с участием управляющего директора Volkswagen. Фердинанд и Ферри Порше использовали его в качестве семейного автомобиля. Ему единственному удалось пережить войну.
При переезде компании в Австрию, с 1944 по 1948 год, регистрируя автомобиль, Ферри Порше лично приклеил на него надпись «PORSCHE». В 1947 году автомобиль был отреставрирован тогда еще молодым кузовным ателье Pininfarina, и почти год спустя обновленный Type 64 был выставлен рядом с новым Porsche 356.
Источник: Carscoops