С 15 дeкaбря 2018 гoдa нa нeскoлькиx сoтняx мoскoвскиx улиц стoимoсть плaтнoй пaркoвки вoзрoслa дo рeкoрдныx 380 рублeй за час, при этом время бесплатной стоянки было сокращено с 15 до 5 минут.
Столичные власти полагали, что подобные меры позволят увеличить количество свободных парковочных мест и уменьшат так называемый “блуждающий” трафик. В первый месяц задумка чиновников действительно работала, и администраторы платных стоянок массово рапортовали о резком улучшении ситуации с парковкой.
Теперь же оценить загруженность стоянок решили сотрудники издания “Коммерсант”. Журналисты провели своеобразный эксперимент, проехав по улицам Москвы и изучив состояние местных платных парковок. Оказалось, на большинстве из них имелось “некоторое” количество свободных мест, однако распределены они были крайне неравномерно.
В основном оставить автомобиль можно было только в переулках, при этом журналисты заметили, что тенденция парковаться вторым рядом никуда не делась. А в районе Петровки и станции метро “Новокузнецкая” участники эксперимента и вовсе вынуждены были капитулировать, не найдя свободных мест.
Подводя итоги, журналисты заметили, что введение рекордных тарифов на некоторых московских паркингах практически никак не повлияло на ситуацию, при этом автомобилисты, которые все таки отказались от парковки на данных площадках в основном перебрались на парковки с более гуманными ценами. В результате последние теперь загружены еще больше, чем раньше.
Не стала лучше и ситуация с “блуждающим” трафиком, а значит можно сделать вывод, что одним лишь повышением тарифов спасти московские парковки от высокой загруженности невозможно.
Читайте также: Черные мигалки на крыше автомобиля: кто их ставит и зачем?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Автосалон в Нью-Йорке 2019: все новинки