Встречаем новую Шкоду Суперб 3 2015 в новом облике

Чехи все упорнее стараются занять достойные позиции среди автомобилей разных классов. И для этого они решили обновить все свои модели. Сначала переработкам подверглись модели Rapid и Octavia, теперь дошла и очередь до своего флагмана. Недавно была представлена вниманию новая Шкода Суперб 2015 (третьего поколения )

Презентация автомобиля Суперб 3 прошла в рамках Женевского автошоу этого года. Новинка является уже третьим поколением данного авто. С самого начала появления флагман чехов, относящийся к классу D, «замахивался» на место в бизнес-классе, и серьезное обновление модели еще больше приблизило ее к цели.

Хотя мнения многих разделились, ведь часть дизайнерских решений позаимствованы у «меньшей сестры» — Skoda Octavia. Поэтому одни указывают на то, что новый Суперб – это раздутая копия Октавии, другие же отмечают, что такое преобразование пошло только на улучшение модели. Тем не менее, Шкода Суперб 2015 в новом кузове, представленная на фото, уже пошла в продажу не только в Европейских странах, но и в России. Поэтому посмотрим, чем же собрались удивлять чехи потенциальных покупателей у нас.

Комплектации и цены

Начнем сразу с комплектаций данного авто и оснащения, входящего в него, то есть с самого интересного. Выдумывать новые названия производители не стали, данное авто доступно во все тех же комплектациях Active, Ambition, Style и особой комплектации L&K.

Пытаясь занять достойное место в бизнес-классе, конструкторы не поскупились на хорошее оснащение, поэтому даже базовая комплектация Active включает в себя:

  • Кожаные элементы отделки салона (руль, рычаг КПП);
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем и 8 динамиками;
  • Подогреваемые сиденья;
  • Кондиционер;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Система Start-Stop;
  • Система курсовой устойчивости, включающая блокировку дифференциала;

Двигатели
Active
Ambition
Style
L&K

1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6
1 184 000

1 324 000


1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6

1 354 000

1 539 000

1.4 TSI 150 л.с. DSG-7
1 264 000

1 404 000

1 589 000

1 859 000

1.4 TSI ACT150 л.с. МКПП-6

1 434 000

1 619 000

1.4 TSI ACT150 л.с. DSG-7

1 484 000

1 669 000

1 939 000

1.4 TSI 4×4 ACT 150 л.с. МКПП-6



1 989 000

1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6

1 504 000

1 689 000

1.8 TSI 180 л.с. DSG-7

1 554 000

1 739 000

2 009 000

2.0 TSI 220 л.с. DSG-6


1 839 000

2 109 000

2.0 TSI 4×4280 л.с. DSG-6


2 059 000

2 329 000

 

Как видно  стоимость чешского флагмана не маленькая. Новая Шкода , показанная на фото, минимальную цену в России имеет в размере 1 184 000 руб. Широкая гама силовых установок, особенности трансмиссии и разное оснащение, включающее ту или иную комплектацию, способно поднять стоимость авто то максимальных 2 329 000 руб.

Пройдемся по самому авто. Внешность и внутреннее убранство авто особо описывать не стоит, все и так хорошо видно на фото, а по техническим характеристикам следует пройтись.



Доступные двигатели

Концерн VAG как всегда не скупиться на вариацию двигателей. Вообще новый Суперб официально поступает в продажу с 8 разными моторами, однако не для всех стран они доступны. Для России дизельные моторы не доступны, зато бензиновые моторы представлены в полном комплекте.

Вся «пятерка» доступных моторов оснащены топливной системой TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, однако отличаются по объему и мощностному показателю.

Основную ставку производители сделали на малообъемный 1,4-литровый мотор, он доступен во всех комплектациях. Однако мощностные показатели у этой силовой установки разнятся – некоторые модели оснащаются мотором с мощностью в 125 «лошадей», хотя основным считается мотор со 150-ю «лошадками» при том же объеме.

У нас доступен также и 1,8-литровый агрегат со 180 л. с. мощности. К топовым относится агрегат на 2,0 литра, но с разными показателями – стандартная версия мотора «выдает» 220 л. с., но есть и версия установки с таким же объемом, но с мощностным показателем в 280 л. с.

Трансмиссия

Во многом оснащение той или иной версией мотора зависит от трансмиссии, а также от комплектации. К примеру, самый слабый мотор в 125 л. с. доступен только с механической 6-скоростной коробкой и в комплектациях Active и Ambition.

150-сильная 1,4-литровая установка доступна во всех комплектациях как с МКПП, так и с привычным уже для автомобилей концерна VAG 7-ступенчатыми автоматами DSG. Особо можно выделить модель в комплектации L&K, только она, имея под капотом 1,4-литровый агрегат и МКПП, является полноприводной.

Особенностей с 1,8-литровым мотором нет. Суперб с таким агрегатом на борту может работать как с «механикой» на 6 скоростей, та к с 7-ступенчатым DSG.

А вот установка на 2,0 литра работает у Суперба только с DSG, но версия с 280-сильным мотором является полноприводной.

Конечно, особых инноваций в технической части новинка не показала, однако в этом тоже есть определенная «изюминка» Skoda. Более надежной коробки передач, чем механическая еще не придумали, а этот производитель устанавливает ее практически на все версии своего флагмана.

А вот как себя показывает новый Суперб на дороге с учетом особенностей силовых установок, доступных трансмиссий, и оснащения в рамках тех или иных комплектаций расскажет видео тест драйв этого авто.

Что касается продолжающихся попыток заявить Суперб как авто бизнес-класса, то здесь конструкторы поработали отлично.

Габаритные параметры

По сравнению с предшественником новое поколение Суперб добавило в габаритных размерах, все они увеличились, при этом масса авто снизилась.

Сейчас Суперб доступен в кузовах лифтбек и универсал, но пока укажем размеры лифтбека. Длина нового Суперба составляет 4,861 м, при ширине 1,864 м, и с высотой 1,468 м. Разница в размерах перед предшественником вроде и не значительна, но она положительно сказалась на объеме салона и багажного отсека.

Увеличенная в результате добавки в длине колесная база, составляющая теперь 2,841 м, увеличила и без того значительное пространство для пассажиров заднего ряда сидений. В этом показателе новинка с легкостью может потягаться с авто бизнес-класса.



А что касается багажного отделения, то Суперб является чемпионом среди всех авто класса, к которому он сейчас относится. Минимальный размер багажного отсека у чешского флагмана составляет 625 литров, а при сложенных задних сиденьях полезный объем возрастает до 1760 литров.

Интересно, что в новой модели отказались от сочлененной задней двери, у Суперб 2015 она цельная. Это облегчает удобство пользования задней дверью, но это решение конструкторов убрало одну из самых примечательных особенностей данной модели — TwinDoor.

В целом, новшеств у данного авто вполне достаточно, хотя эксклюзивных нет. Но все доработки, обращение внимание на мелкие, но особенные детали, и техническое оснащение в некотором роде привело в определенной схожести с Audi. Поэтому можно предполагать, что следующее поколение Суперб все-таки станет авто бизнес-класса.

А пока крупных бизнесменов, привыкших к премиум-авто, новая Шкода не особо заинтересует, но свою целевую категорию обновленный Суперб непременно найдет.

Некоторых разносторонних моментов в пользу этого авто может добавить также и предлагающаяся трансмиссия. DSG пока еще «не завоевал» признания, а «механика» уже считается «старьем», хотя и самым надежным.

Но если взять полноприводную версию в максимальной комплектации, то новый Суперб запросто может «тягаться» с лидером своем классе – Toyota Corolla.

Сейчас обновленный флагман чешской Skoda собирается пока только на родине. Причем уже запущена сборка авто в кузовах лифтбек и универсал. Со временем предполагается, что новая Суперб собираться будет и на заводах-компаньонах, которые имеются и в России.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.