В сeти пoявились пeрвыe oфициaльныe дизaйн-скeтчи экстeрьeрa и интeрьeрa Golf вoсьмoгo пoкoлeния.
Эскизы будущeгo Golf oбнaружили в 39-стрaничнoм PDF-дoкумeнтe, пoдгoтoвлeннoм к eжeгoднoму собранию акционеров концерна Volkswagen. Стоит отметить, что внешность нового Golf уже не является секретом. В сети уже появлялись фотографии хэтчбека в серийном кузове, в том числе и сделанные во время последнего этапа испытаний.
Новый Golf длиннее предшественника, новая радиаторная решетка и более острые передние фары расположены ниже, чем раньше. Изменилась также задняя оптика и бамперы, а корме появилась надпись «Golf» под значком VW, как у нового Arteon.
Но информации о салоне, кроме заявления о «полной цифровой революции», прозвучавшего из уст главного дизайнера марки Клауса Бишоффа, не было. Опубликованный эскиз позволяет заполнить этот пробел. Как было обещано, новинка получит специально разработанную новую цифровую приборную панель, которая в дальнейшем будет использоваться всеми моделями марки. Новая «приборка» визуально объединена с большим сенсорным дисплеем, с которого осуществляется управление практически всеми функциями автомобиля, включая климат-контроль. Между центральными вентиляционными отверстиями видны только четыре обычных кнопки, еще одна в центре для «аварийки».
Ниже на центральной консоли виден большой отсек для хранения «мелочевки». По всей вероятности, там же находится беспроводная зарядка для смартфона. Рулевое колесо осталось аналоговым.
Volkswagen Golf будет базироваться на обновленной версии платформы MQB, благодаря которой автомобиль в зависимости от модификации потеряет от 35 до 70 кг. Объем багажного отделения хэтчбека увеличится примерно до 400 литров.
В моторную гамму войдут новые 1.5-литровые бензиновые турбодвигатели и 1.5-литровый «дизель», который заменит нынешние 1.6-литровые агрегаты. В версиях GTI и R мощность моторов составит 250 л.с. и 350 л.с. соответственно. Также у нового Golf будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Запас хода на электротяге составит 80 км.
Серийное производство Volkswagen Golf восьмого поколения начнется на заводе марки в Вольфсбурге в июне этого года. На европейском рынке новинка появится в 2020 году.
Источник: Volkswagen