Внедорожник Ford Expedition подвергли обновлению

Aмeрикaнскaя кoмпaния Ford прoвeлa плaнoвoe oбнoвлeниe свoeгo пoлнoрaзмeрнoгo внeдoрoжникa Expedition. Нoвинкa стaлa мoщнee, функциoнaльнee, a тaкжe пoлучилa off-road-вeрсию Timberline.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвинкa призвaнa сoздaть сeрьeзную конкуренцию аналогам и в (видах этого у нее проглатывать много интересных инноваций.

Важным новшеством как видим появление «внедорожной» версии Timberline. Симпатия имеет самый изрядный среди серийных машин путешественник просвет в 269 мм. Во (избежание сравнения у Jeep Wagoneer просвет на 15 мм в меньшей степени. Также новинка отличается расширенной колеей, «зубастыми» 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler в 18-дюймовых дисках, мощная сохранность двигателя и трансмиссии с пикапа Ford F-150 Raptor, а в свой черед уникальная «фордовская» режим Trail Turn Assist, которая подтормаживает сверху бездорожье одно изо задних колесо возле повороте, чтобы убавить его радиус. Ее позаимствовали у модели Bronco. А полностью «добить» конкурентов поможет самый могучий в классе мотор EcoBoost V6 3.5, тот или другой за счет модернизации турбонаддува имеет отдачу 446 л.с. и 691 Нм.

Видео дня

Не принимая во внимание Timberline он предлагается для того еще одной новую версии – Stealth Edition Performance Package. Симпатия отличается от собратьев после семейству спортивными настройками подвески, 22-дюймовыми дисками и стильным черным декором.

Базовую версию внедорожника не позволяется назвать маломощной. В ее активе близкий V6, но с более скромными параметрами – 385 л.с. и 637 Нм. По сию пору версии моторов работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Клиентура. Ant. продавцы могут выбирать посреди задним или полным приводом с демультипликатором. В последнем случае фасадный мост подключается с через муфты, а в качестве опции не запрещается заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.

Без- меньше изменений не запрещается обнаружить в салоне. Выключая новых цветов и материалов отделки специалисты Ford занялись «диджитализацией». В базовой версии установили инфо-развлекательную систему SYNC 4 c 12-дюймовым экраном, а в качестве опции предлагается стоячий. Ant. горизонтальный «планшет» SYNC 4А с дисплеем получи и распишись 15,5 дюймов, какой-нибудь отвечает в том числе вслед за управление климат-контролем. Медиасистема имеет усиленный функционал и может обновляться «числом воздуху». Цифровая 12,4-дюймовая лимб приборов доступна вслед за дополнительную плату.

Пользу кого топовой комплектации Platinum предлагается учение полуавтоматического управления Ford BlueCruise. Возлюбленная включает адаптивный бизнес-круиз-контроль с функцией автоматического старта а там остановки, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Первые серийные образцы обновленного Expedition начнут сходит с завода компании в штате Кентукки ранее в ближайшее время, а у дилеров новинка появится в начале годы. Цены станут известны ближе к началу продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.