Тaк, кoмaндующий вoйскaми крыша и кибeрбeзoпaснoсти ВСУ Eвгeний Стeпaнeнкo избрaл в целях зaмeны «уaзикaм» Kia KM450 — вo всякoм случae, гeнeрaл-мaйoр поручил учредить. Ant. расформировать государственные испытания этой механизмы. И если рамный «кореец» успешно пройдет военную приемку, в таком случае на него силами одесского завода «Телекард-Прибор» начнут навешивать комплексы узы.
Что касается самого Kia KM450, в таком случае эта модель, видать, знакома лишь истинным знатокам корейского автопрома. Сие лицензионный американский сарай Kaiser Jeep M715 образца (пусть) даже 1967 года.
Первичный М715 успел наслужиться во Вьетнаме, идеже заслужил славу сильно капризного вездехода. Его подводили п мотор и бракованные глаза, притом последние тысячу) раз ломались. Кроме того, у «Кайзера» могло непредвиденно заклинить рулевое начальствование (причина была парадоксальной — крутизна приводного вала механической лебедки).
Все же, корейцы довели конструкцию почти не до идеала. Ныне Kia KM450 оснащается простым надежным турбодизелем отдачей в 130 л. с., а вопросец надежности рамы и лебедки в большинстве случаев не стоит. Джип может перевезти 2,5 тонны груза, а да способен разместить любые надстройки — через санитарных модулей раньше артиллерийских установок.
Мимоходом, продолжая «украинскую» тему. Этой по весне Командование по организации подрядных работ армии США решило взять шефство Кременчугский автозавод, заказав ему большую партию грузовиков (и запчастей) на нужд американских военных. И данный заказ оживил автопром наших соседей.