Нaчнeм с тoгo, чтo интересах кoмфoртнoгo пeрeмeщeния Mercedes-Maybach S 480 4Matic, oснaщeнный рядным шeстицилиндрoвым мoтoрoм мoщнoстью 367 л. с., впoлнe сeбe пoдxoдит. Тaкoй проект будет однозначно экономичнее остальных, хотя притом его возбраняется назвать медленным: разметаться до 100 км/ч страшный и тяжелый седан горазд за очень приличные 5,8 секунды.
В плане на) все про все остального «четырехсот восьмидесятый» в свою очередь очень неплох: ему полагаются мягкогибридная рубка, девятиступенчатый «автомат» и стационарный полный привод.
А передовой плюс подобной покупки — в рабочем объеме мотора. Сие в России налоги высчитываются согласно максимальной мощности, а в Китае — по мнению рабочему объему двигателя. И маржа между тремя и четырьмя литрами набегает в (высшей степени приличная! И в КНР имманентный S 480 однозначно короче популярнее всех остальных. Так до нас страный «шестигоршковый» «Майбах» может безлюдный (=малолюдный) доехать.
Между тем, в конфигураторе получи официальном сайте Mercedes-Benz в России появилось на певом месте упоминание нового «Майбаха» S-класса. В версии S 650 4Matic спирт получит 12-цилиндровый пружина, развивающий 612 л. с., а цениться будет… 84 130 200 рублей.
И пока что новость от «трехлучевой звезды». Ровно по странной логике, знак Mercedes-Benz («Бенц», а маловыгодный «Майбах») сначала предложила публике 6-цилиндровые версии нового S-класса. Хотя неловкость исправлена: в РФ начинают экспортировать седаны с 4-хлитровым V8. «Auto» раскрывает подробности.