Кaк прoexaть пo пeску и нe зaстрять.
Кaждый aвтoмoбилист врeмя oт врeмeни встрeчaeтся с ситуaциeй, кoгдa нужнo проехать по песку. Многое в этом случае зависит не только от автомобиля, но и от опыта и умений водителя, передает Хроника.инфо со ссылкой на Autonews.
Конечно, у полноприводного автомобиля лучше проходимость по песку, но и моноприводная машина способна на много.
Правила движения по песку
Прежде всего, если вы внезапно выехали на песок, постарается проскочить такой участок ходом. Не добавляйте резко газ и не поворачивайте резко руль на большие углы, ведь из-за этого колеса могут ещё сильней завязнуть в песке.
По чужой колее на песке можно проехать, если в ней отпечатался протектор шины. В противном случае велик риск завязнуть. Возможно, лучше проложить свою собственную колею. Старайтесь, чтобы одна из чужих колей оказалась между левыми и правыми колесами вашего авто.
Если вам нужно остановиться, то делайте это на ровном месте или если есть небольшой уклон. Это нужно для того, чтобы потом вам было проще двинуться с места. Останавливайтесь медленно, чтобы не образовались перед колесами кучи песка.
И, конечно же, не забывайте контролировать температуру двигателя, ведь он может легко перегреться в таких условиях.
Подготовка к песку
Опытные водители перед поездкой по песку при помощи манометра немного сбрасывают давление во всех шинах. Благодаря этому колеса меньше проваливаются. Потом давление в шинах при помощи компрессора приводят в должное состояние.
Положите в багажник канистру с водой. Она при необходимости уплотнит песок перед колесами вашего автомобиля.
Раньше водители, застрявшие в песке, подкладывали под колеса доски. Очень эффективный способ выбраться из песчаного плена. Сейчас вместо досок используют специальные пластины (сенд-траки).
Модели Tesla получат новые сигнальные устройства для пешеходов
На песчаном отрезке вашего пути вам может очень пригодиться лопата. Конечно, речь идет о небольшой лопатке, а не об огородном инструменте.