Toyota Land Cruiser Prado 2018 — фото, цена, характеристики нового Ленд Крузер Прадо 150

Сeрьeзнo мoдeрнизирoвaнный внeдoрoжник Land Cruiser Prado 2018 мoдeльнoгo гoдa спрaвил мирoвую прeмьeру нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe 2017 в сeнтябрe.

И eсли ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь “Прадик” наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).

Каталог Toyota

Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018 г, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора и оптикой, измененным бампером с другими секциями противотуманок и более рельефным капотом.

Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, получилвшие диодные стоп-сигналы, появились колесные диски нового дизайна на 17 и 18″, а в салоне обновленный Land Cruiser Prado 150 оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов с 4,2-дюмовым цветным дисплеем и переоформленной центральной консолью.

Архитектура передней панели сохранена, но теперь она выглядит не столь массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель рапортует об улучшении материалов отделки и наличию дополнительных вариантов оформления.

Технические характеристики

С новыми бамперами Ленд Крузер Прадо 150 2018 получился на 60 мм длиннее дореформенной версии – его габаритная длина составляет теперь 4 840 миллиметров, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.

Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.

Двигатели для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми движками объемом 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (дефорсированный с 282 до налогово выгодных 249 л.с.) литра. Сочетаются все в паре с шестидиапазонным автоматом, хотя для базового мотора доступна 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Лэнд Крузер Прадо 150 в России запланировано на конец 2017 года, комплектации и цены озвучат позже. Можно не сомневаться, что автомобиль станет несколько дороже, к тому же со временем его могут лишить версии с базовым движком, чтобы освободить в линейке мест для грядущего Фортунера.

В оснащение вседорожника вошли диодная головная оптика, мультимедийка Touch 2 с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговой обзор с функцией “прозрачный капот”, подогрев (и вентиляция) передних и кресел второго ряда, а также руля, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электрический отопитель салона, предпусковой подогреватель (для машин с дизелем), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, а также автоматическое переключение дальнего света на ближний.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.