Рaнee я ужe рaсскaзывaли o гoтoвящeмся бoлee «спoртивнoй» вeрсии Land Cruiser 300. И вoт сeйчaс Toyota рaскрылa всe пoдрoбнoсти нoвинки.
Toyota пoкaзaлa бoлee «спoртивный» Land Cruiser GR Sport числительное позади существительного: часа два сразу после презентации «трёхсотки», как ни были очевидны всего-навсего некоторые внешние изменения и неважный (=маловажный) более т.к. больше информации далеко не было, до сего момента.
Если ваша милость не знакомы с новой терминологией «Тойоты», ведь за аббревиатурой GR скрывается Gazoo Racing, спортивное расчет занимающееся в основном постройкой гоночных машин. Доработанные ими версии и получают соответствующие шильдики. Все же стоит отметить, кое-что доработки от Gazoo Racing сие далеко не во всякое время о мощности.
GRMN сие экстремально спортивные модели. GR — серьезные спортивные модели. GR Sport — спортивные модели начального уровня, а GR Parts обозначает, что-что в машине есть спортивные детали.
1
2
Близ разработке «спортивного внедорожника начального уровня» инженеры ориентировались нате мнение дакаровских пилотов, которые рекомендовали усилить курсовую устойчивость. Интересах этого пришлось передвинуть точки крепления амортизаторов и сменять стабилизаторы на электронноуправляемые.
И специально для Land Cruiser GR Sport было перенастроено рулевое правление, установленные более жесткие пружины и «переосмысленные» протекция. Блокировки переднего и заднего дифференциалов доступны сделано в базе.
Внешне «судейский» LC отличается какой-нибудь решеткой радиатора, бамперами и в отделке поменьше хрома, но сильнее черных деталей. В салоне: сидения с побольше развитой боковой поддержкой, особая прошивание и детали из углепластика.
Двигатели идентичны обычному «кукурузнику» — 415-глубокий бензиновый и 299-влиятельный дизель. Оба сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».