Пoмимo нoвыx турбирoвaнныx двигaтeлeй, нa нeкoтoрыx рынкax нoвый «крузaк» прeдлoжaт и сo стaрым aтмoсфeрным 4-литровым V6, известным согласно Land Cruiser Prado.
По всем вероятиям, что прежние V8 с Toyota уже с трудом вписываются в современные экологические спрос, они вызывающе неэкономичны и присутствие этом не в) такой степени уж и мощны. Посему замена прежних V8 в турбо-V6 это коренным образом прогнозируемый шаг. А есть в мире снова места где природоохрана и расход топлива неважный (=маловажный) столь важны.
В ОАЭ угоду кому) Land Cruiser 300 кроме двух V6 с турбонаддувом доступен вот и все и старый добрый воздушный V6 1GR-FE объемом 4 литра и мощностью 271 л.с.. Оный двигатель работает в паре с проверенным временем 6-ступенчатым «автоматом». Притом «крузак» с таким двигатем может водиться дешевле примерно для треть. Однако никак не стоит ожидать с этих версий LC300 супер-пупер комплектации. Это быстрее «рабочая лошадка», нежели люксовый внедорожник.
В случае если вспомнить, что до того времени, до кризиса 2008 возраст, в Украине были (спустил популярны автомобили изо ОАЭ, то впору предположить, что насквозь какое-то благоп атмосферные версии Toyota Land Cruiser 300 разрешается будет найти в продаже и у нас. Тем больше, что в нашей стране часа) есть спрос получи новые авто с максимально простыми и надежными двигателями.