Кoмпaнии Toyota и Suzuki рaзрaбaтывaют нoвый крoссoвeр нa элeктрoтягe для того рынкoв рaзвивaющиxся стрaн. Oн будeт чуток крупнee Suzuki Vitara и пoлучит нeскoлькo мoдификaций пo типу привода и емкости тяговой батареи.
Симбиотический автомобиль Toyota и Suzuki (сих не получил собственного имени, а в документации разработчиков Suzuki обозначен ровно проект YY8. Кроссовер строят держи модульной платформе 27PL, которая представляет на лицо вариацию «тойотовской» глобальной платформы про электрокаров 40PL. Об этом сообщило карта Autocar India со ссылкой нате собственные источники в компании Maruti Suzuki (индийское подраздел Suzuki).
По предварительной информации периметр кузова паркетника составит приближенно 4,3 м, а размер колесной базы — 2,7 м. Плоская тяговая подразделение будет установлена подина полом между осями, рядом этом планируются ровно моноприводные, так и полноприводные версии. В базовой конфигурации предвидится батарея на 48 кВт·ч и Водан мотор мощностью 138 л.с., такая револьвер сможет проезжать нате одной зарядке двор о двор 400 км. Полноприводная двухмоторная трансформация с отдачей около 170 л.с. получит ряд аккумуляторов емкостью 59 кВт·ч, а арсенал хода составит после 500 км.
Кроссовер собираются выдавливать под брендами Toyota и Suzuki с некоторыми отличиями в дизайне. Натура от Suzuki довольно ориентирована в первую цепь на рынок Индии, идеже её и будут освобождать. Аналогичный электромобиль с эмблемами Toyota довольно глобальной моделью, паче доступной, чем намедни представленный кроссовер bZ4X.
Завязка серийной сборки намечен нате 2025 год. В соответствии с данным инсайдеров цены держи модель от Suzuki составят где-то 1,3 — 1,5 млн. индийских рупий (17,2 — 19,9 тыс. долларов США).