Бoльшoй крoссoвeр Toyota Highlander 2020 чeтвeртoгo пoкoлeния дeбютирoвaл нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe двe тысячи дeвятнaдцaтoгo. Aвтoмoбиль сoxрaнил свoй привычный фoрм-фaктoр – этo пo прeжнeму кoмфoртный и бeзoпaсный сeмeйный всeдoрoжник с трeмя рядaми сидeний.
Нa aмeрикaнскoм рынкe нoвый Тoйoтa Xaйлeндeр 2020 (фoтo и цeнa) прeдлoжeн в пяти кoмплeктaцияx: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Нaчaлo прoдaж зaплaнирoвaнo лишь нa дeкaбрь, тoгдa кaк гибридный вaриaнт доберется до дилеров и вовсе в феврале двадцатого года. Скорее всего, в России ждать машину раньше этого срока не стоит, а цены пока не озвучены.
Каталог Toyota
По части дизайна новый кузов Тойота Хайлендер 4 генерации остался узнаваемым, но теперь облик модели менее агрессивный, а визуально машина стала выглядеть легче. Спереди на смену массивной решетке радиатора пришла более скромная по размерам конструкция, по своей форме напоминающая RAV4 V.
Эмблема марки разместилась в верхней части решетки, при этом она обрамлена хромированной накладкой с тянущимися к фарам лучами. Головная оптика стала уже и заметно растянулась по передним крыльям, а крышка капота стала более рельефной.
Той самой легкости в облике нового Хайлендера добавляют боковины со стильной изогнутой выштамповкой на дверях, а также вздымающейся вверх подоконной линией, спойлером-козырьком над крышкой багажника и далеко заходящими на крылья задними фонарями. Сами фонари, как и прежде, горизонтально ориентированы, но также отныне сделаны более узкими.
От предшественника Toyota Highlander 2020 модельного года досталось лишь три оттенка: черный Midnight Black Metallic, серебристый Celestial Silver Metallic и опциональный (стоит $395) Blizzard Pearl. Другие пять цветов являются полностью новыми: серый Magnetic Gray Metallic, синий Moon Dust, красный Ruby Flare Pearl, голубой Blueprint и коричневый Opulent Amber.
Салон кроссовера по умолчанию имеет три ряда сидений на восемь человек (второй и третий ряды трехместные), хотя в топовых комплектациях на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла, но при желании клиенты могут заменить их на цельный диван (диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм). Производитель поработал над улучшением шумоизоляции и повышению уровня материалов отделки.
При этом архитектура передней панели в новой модели Тойота Хайлендер 2020 осталась прежней. В машине установлены иной руль, переоформленный щиток приборов, хотя он и выполнен в классическом стиле, а также высоко расположенный экран мультимедийной системы. На смену вертикальным дефлекторам вентиляции пришли горизонтальные, но полочки над торпедо и под перчаточным ящиком были сохранены.
Уже в базовой версии L имеется комплекс Toyota Safety Sense 2.0, диодная светотехника впереди и сзади, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, бесключевой доступ, подсветка багажника, заводская тонировка задней полусферы и 18-дюймовые диски.
Комплектация LE дополнена электроприводом крышки багажника, светодиодными противотуманками, мониторингом “слепых” зон, отделанными кожей рулевым колесом и селектором КПП, а ткже дополнительными мультимедийными возможностями. Вариант XLE предлагает зеркало заднего вида с автозатемнением, экран БК на 7,0″, рейлинги на крыше, устройство для дистанционного открывания гаражных ворот, а также электрогерулировки передних кресла (водительское по 10 направлениям, пассажирское – по четырем).
Toyota Highlander Limited может похвастать обогревом и вентиляцией предних сидений, а также памятью настроек, музыкой JBL, амбиентной подсветкой интерьера и пр. Топовое исполнение Platimun предусматривает адаптивную головную оптику, датчик дождя, проеционный дисплей, панорамный люк, камеру кругового обзора, обивку кресел перфорированной кожей, подогрев второго ряда, 12,3-дюймовый экран головного устройства, 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium с 11 динамиками и 20-дюймовые диски.
Технические характеристики
В основу Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове легла модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Использование новой “тележки” позволило улучшить управляемость большого кроссовера, повысить его устойчивость на дороге, а также сделать более комфортным и безопасным.
Точные габаритные размеры машины не уточняются: известно лишь, что длина увеличилась на 60 мм (до 4 950), а объем багажника в трехрядном варианте составляет 456 литров. При сложенных спинках на галерке размер отсека увеличивается до 1 150 л, а если сложить спинки второго и третьего рядов, то получится трюм на 2 076 л (параметры приведены по методике EPA). Более детальные сведения станут известны позже.
В качестве силовых установок для вседорожника предлагаются только два движка. Новый Toyota Highlander V6 оснащен прежней 3,5-литровой бензиновой атмосферной “шестеркой” с комбинированным впрыском топлива и системой изменения фаз Dual VVT-i мощностью 299 л.с. (357 Нм) и функцией “старт/стоп”. Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.
При этом Highlander Hybrid отныне имеет 2,5-литровую “четверку” DOHC, дополненную одним или двумя электромоторами и компактной тяговой батареей, разместившийся под задним диваном. Суммарная отдача установки достигает 243 “лошадки”, при этом привод может быть передним или полным (второй электромотор приводит заднюю ось). Предусмотрено четыре режима работы: Normal, Eco и Sport, плюс EV, позволяющий проехать небольшое расстояние на электротяге.
По сравнению с предыдущим гибридом, новый вариант оказался разом на 17% экономичнее. В среднем он расходует 6,9 литров на сотню, тогда как прежний потребляет 8,4 л/100км. Кроме того, полноприводный вариант модели имеет систему Multi-Terrain Select, позволяющую выбрать режимы Mud & Sand или Rock & Dirt для более уверенного движения по грязи и песку, а также камням.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Автосалон в Нью-Йорке 2019: все новинки