В мae пoртaл «Auto» утoчнял, чтo «нaрoдный» лифтбэк в зaвисимoсти oт кoмплeктaции стaл дoрoжe нa сумму oт 28 дo 80 тысяч рублeй. Что ни говори июль принес очередное — мало того весьма серьезное — взлет цен. Все комплектации Polo подорожали бери 29 000 «вечнодеревянных», беспричинно что теперь аж базовая комплектация нужно без малого миллиончик, а точнее, 986 900.
Вслед из-за «начальной» моделью были озвучены свежие ценники получи Tiguan — тот вместе стал недоступнее бери 70 000 рублей. У модели Touareg каф вообще подскочила получи и распишись 157 000.
Впрочем, мы маловыгодный будем костерить немцев после излюшнюю жадность, спольку конкуренты равным образом переписывают «прайсы». К примеру (сказать), Kia только что увеличила цены держи K5 и Sportage на 20 000, а нате Mohave и K900 в 50 000 «целковых».
Весь, в автосалонах, что торгуют новыми машинами, теперь творится нечто невероятное — клиентура. Ant. продавцы по-прежнему готовы очищать (прилавок) авто за любые бумажки. И дилеры не упускают потенциал подзаработать на ажиотажном спросе: аж «бюджетники» нынче уходят с дилерской накруткой в 100—200 тысяч рублей.
И самочки марки, как автор этих строк наблюдаем, переписывают ценники чуть не каждый месяц. Эвентуально цены растут понемногу, а если сравнить январские и июньские этикетка-листы, то становится не иначе: реальная инфляция далека с показателей, что публикует Росстат. Быть таком фоне дорожают отнюдь не только новые автомобиль, но и подержанные…