«Стахановец»: тест-драйв уникального российского внедорожника

«Стaxaнoвeц С5» сoздaн пoд сoвeршeннo oпрeдeлeнныe и дaжe бaнaльныe зaдaчи — вoзить людeй пo мнoгoкилoмeтрoвым рукaвaм сoляныx шaxт. Нo чтoбы пoвысить эффeктивнoсть и прибыльнoсть шaxты нужнo, чтoбы oн мoг прoдeржaться в тex услoвияx бoльшe гoдa, зa кoтoрый УAЗoвскиe пeрeдeлaнныe «Xaнтeры» и «Буxaнки» с дизeлями пoд кaпoтoм пoпрoсту рaссыпaются.

В «Стaxaнoвцe» жe его создатели заложили по (меньшей пять лет эксплуатации вплоть до первого капитального ремонта — и сие реально много с целью работы в соляной шахте. Да каким же образом создателям этой механизмы удалось добиться в такой мере высоких показателей надежности?

Изумительный-первых, кузов в чета слоя окрашен полимерным защитным покрытием для основе полимочевины. Умереть и не встать-вторых, везде, идеже в рядовых машинах в открытую используется хлеб индустрии и алюминий, у «Стахановца» нержавсталь — от заливной горловины топливного бака, давно различных магистралей и агрегатов в подкапотном пространстве и того но барботажного бака, какой-никакой предотвращает искрение в выхлопе.

Полуторалитровый дизель Kubota и призван повысить долговечность (а вдобавок и экономичность) техники. Его пакет отлит из чугуна, какой-никакой способен противостоять солям. Пользу кого охлаждения двигателя и коробки передач в «Стахановце С5» установлен красновато-желтый радиатор. А управление автоматической трансмиссией и дросселем осуществляется при помощи гидравлики. Иными словами, тогда ничего не может возьмите и отгнить.

Кстати, маскарон дорог в соляных шахтах, в самом деле, оставляет желать лучшего. По существу, по этой причине в них и используют внедорожники. Сие большая энергоемкость подвески, невозмутимый привод, и, следовательно, релятивный комфорт и возможность выкарабкиваться спуски и крутые подъемы ((ну) конечно, такие тоже в шахтах встречаются). Разработчики «Стахановца С5» учли сие, и в результате их работы шахтовый автомобиль получил путешественник просвет в 350 мм и отделанный комфорт подвески (возлюбленная полностью независимая).

В повседневной эксплуатации сие выражается в хорошей артикуляции, солидном запасе энергоемкости и мягкости работы в области буеракам как получи и распишись максимальных 70 км/ч (путешествовать больше не позволяет понижающий редукционная передача), так и рекомендованных около работе в шахте 20—40 км/ч.

​«Стахановец С5» получил на (все) сто процентов дисковые тормоза, рассчитанные держи эффективное замедление нате малых скоростях. Задняя брелок с одним продольным рычагом и подшипниками скольжения нате капролоне. Все акт в том, что дух, не говоря еще про дорожные реагенты, к резине лояльна.

Умереть и не встать время испытаний «Стахановца» я выбирал направления, а никак не ехал по накатанной дороге. И по части итогу могу утвердить читателя, что настройкам могут почувствовать зависть современные гражданские автомобили. Ни вибраций, ни биения в руле даже в тряском проселке, ни раскачки и мандража числом кузову.

Внедорожник заништяк ориентируется в экстремальных условиях. Учитывая, кое-что привод здесь осуществляется возьми заднюю ось.

Чтобы того, чтобы сделать возможным хорошую проходимость инженеры F-MotorSport нагрузили задок двигателем, точно это делается в багги. И исполнение) большей же проходимости заднюю книппель дооснастили самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Неужли и, естественно, куда ж сверх грязевой резины?

«Стахановец С5» имеет низкорослый центр тяжести, по причине чему его до черта опрокинуть. По кузову повсеместно предусмотрены транспортировочные петли.

​Что касается грузопассажирских возможностей «Стахановца», в таком случае он рассчитан сверху транспортировку пяти пассажиров. Хотя не сложно выговаривать, что салон позволяет перемещать не только людей, однако и небольшие грузы, коими могут лежать, например, запчасти к соледобывающей технике другими словами же личные добро рабочих. И это быть том, что по-над двигателем есть полновесный грузовой отсек.

Передние кресла имеют продольную регулировку и регулируются по мнению углу наклона спинки. Вдобавок есть небольшой шествие и у рулевой колонки. И говоря о пассажирах, вновь невозможно не упомнить о безопасности. Конструкция шахтенной техники во что бы то ни стало должна соответствовать международным требованиям FOPS (ограждение от падающих предметов) и ROPS (экранирование от опрокидывания). Строго говоря, чтобы выполнить их «Стахановец» получил основа из бесшовных 40-миллимитровых труб, которые обеспечили необходимую нетерпимость не только кузову, да и крыше.

По итогу испытаний (бог) велел сказать, что «Стахановец С5» нечего гре уникален. И дело тогда не только в часть, что выпущен дьявол пока в единственном, хотя полностью рабочем экземпляре, готовом повалить валом на работы в внутренняя часть земли. Здесь нашлось город различным ноу-хау, которые повысили незыблемость техники, что, в свою последовательность, положительно повлияет держи рентабельность. И да, у создателей «Стахановца» лопать планы развития модельной линейки, идеже нашлось место, что восьмиместной версии автомобиля, беспричинно и удлиненной грузовой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.