В xoдe oбсуждeний прeдстaвитeли Aston Martin всe жe рeшили пoстaвить сeбe чуть бoлee aмбициoзный плaн по продажам.
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал, что в компании недооценили спрос на гиперкар Valkyrie — производитель мог бы продать около 900-1000 экземпляров, но пообещал выпустить гиперкар тиражом в 150 автомобилей.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.
В интервью изданию Car Sales Палмер признался, что изначально речь шла о тираже в 24 или 59 гиперкаров. В ходе обсуждений представители Aston Martin все же решили поставить себе чуть более амбициозный план по продажам и попробовать реализовать 150 автомобилей. Лишь потом они поняли, что могли продать в пять или шесть раз больше автомобилей, потому что людей, готовых заплатить за него, оказалось гораздо больше, чем думали в компании.
Но Палмер отказался менять изначально озвученный тираж автомобилей — по его словам, честность перед покупателями гораздо важнее денег, ведь когда человек доверяет вам настолько, что выписывает чек на большую сумму, нужно этому соответствовать.
В США запретили чинить собственные машины
Несмотря на то, что исполнительный директор Aston Martin признает, что компания могла бы выручить внушительную сумму, если бы собрала не 150, а 900 «Валькирий», Палмер продолжает настаивать на том, что этот гиперкар — не только для зарабатывания денег. По его словам, автомобиль стал неким идейным вдохновителем для всей команды, благодаря которому сотрудники сплотились еще больше.