Создан зарядный кабель с жидкостным охлаждением для электромобилей

Кoмпaния HUBER+SUHNER рaзрaбoтaлa кaбeль с кoннeктoрoм для свeрxмoщныx зaрядныx стaнций элeктрoмoбилeй. Eгo глaвнoй oсoбeннoстью являeтся нaличиe жидкoстнoгo oxлaждeния.

В нaстoящee врeмя нa станциях экспресс-зарядки электрокаров распространены системы мощностью до 50 кВт и силой тока 120 А, что позволяет восстанавливать запас энергии в тяговых батареях быстрее одного часа. Однако ёмкость аккумуляторов электрокаров постепенно увеличивается, соответственно возникает необходимость в более производительных устройствах зарядки, которые выделяют больше тепла во время работы. По словам разработчиков, технология жидкостного охлаждения кабеля и коннектора позволит выйти на значение силы тока в 500 А и даже выше. 

«Эта многообещающая новая система идеально подходит для мощных зарядных станций, которые в настоящее время еще только разрабатываются. Они будут работать с мощностью 400 кВт и током силой свыше 400 А для легковых автомобилей, а также до 630 А — для грузовиков», — заявили в HUBER+SUHNER. Благодаря встроенному охлаждению такие кабели тоньше топливозаправочных шлангов на АЗС, что упрощает обращение с ними.

Разработчики новой системы получили награду в категории «Энергетическая инфраструктура и хранение» на выставке инновационных технологий  eCarTec 2016, которая проходила в Мюнхене с 18 по 20 октября.

Источник: Huber+Suhner

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.