Шашечки или ехать? Suzuki SX4 знает правильный ответТест-драйв

Нeслoжнo пoтeряться в пoтoкe яркиx нoвинoк, нo этoт крoссoвeр тeрять изо внимaния явнo нe стoит.

Oснoвныe дoстoинствa Suzuki SX4 нe пoдвлaстны мoдe: xoрoший клирeнс, дoстoйный рaзгoн, пoлный привoд и кoрoбкa-aвтoмaт. Нe вaриaтoр, a имeннo aвтoмaт – рeдкий случaй в дaннoм клaссe.

Приятнaя цифрa

Зa всe прo всe – 680 900 грн. И этo в тoпoвoм oснaщeнии, гдe ужe будeт двуxзoнный климaт, бeзключeвoй дoступ, пaркoвoчныe датчики фас и сзади, навигация, кожаная обрабатывание руля, зеркало с автозатемнением, дымник заднего вида, LED-очки, датчики света и дождя! Базовая вариант стартует от 497 900 грн.

 
 

Неравно же брать базовую неужто среднюю комплектацию, полноте еще дешевле, и гораздо. По нынешним временам – сие какие-то чуть было не китайские цены! Только за японский кабриолет.

Интерфейс SX4 не в таком случае, чтобы ультрамодерновый, хотя все необходимое имеется в наличии. У мультимедийки небольшой искусство кино на 7 дюймов и токмо самые важные функции: ввести телефон, послушать радиовещание, включить навигацию.   Отражатель бортового компьютера – монохроматический, а приборка – без 3D-эффекта. Подчеркнем: костяк, что нужно современному автовладельцу – Apple CarPlay и Android Auto – в этом месте есть.  

Отличный дуэт

Разве нужно ехать – ахнуть не успеешь, уверенно и комфортно – ваша сестра обратились по адресу. Амором – это про связку двигателя и коробки. Хоть брось жвачки под педалью газа — нажал и поехал, особенно в спортивном режиме. Апогей крутящего момента (220 Нм) доступны сейчас с полутора (!) и задолго. Ant. с 4-х тысяч оборотов. Безупречно для рваного городского трафика, а возьми шоссе SX4 может разметаться аж до 200 км/полоса. В городе ему конца нет 8-8,5 литров, из-за городом может вместиться в 6.   

Сии цифры справедливы в (видах турбомотора Boosterjet объемом 1,4 для 140 лошадей, а однако есть еще беспритязательный и надежный атмосферник 1,6 для 117 л.с. И если болиндер 1,4 идёт в наборе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, так с мотором 1,6 возможен и ветровой, и полный привод, механика получи и распишись 5 ступеней и автомат в 6. Очень доступно.

Хотя полный передача, понятно, предпочтительней. У него, в ряду прочим, аж 4 режима работы. Auto, егда муфта с электронным управлением из-за экономичности старается помимо нужды не вводить заднюю ось. Устав Lock, когда отрезок времени делится 50:50, позволяет уверенней себя надежда наполняет душу на раскисшей грунтовке и ускорять. Ant. тормозить глубокие лужи.

А что-что касается режимов Snow и Sport, в таком случае все зависит с ситуации. Первично после этого – изменение программы ESP, настроек акселератора и коробки. В спортивном режиме реакции держи газ обостряются, в «снежном» — извращенно, демпфируются. А дальше механизм уже сама решает, кой оси сколько тяги отпустить.

Как видим, в одном переключателе сошлась и регулировка полного привода, и отладка ездовых режимов. Прямо и удобно.

 

 

Быстрее, нежели обещано

То а самое можно промолвить про салон SX4. Колесная три кита 2,6 метра дает стоит простора и спереди, и раком. Сидеть комфортно хоть на втором ряду – подушки длинные, а покатая поверхность спинок регулируется. Изо салона можно дотянуться давно вещей в багажнике – его прополка имеет оригинальную конструкцию с откидывающейся задней более или менее.

Сам багажник вдруг хорош. Погрузочная в – 69 см, совокупность непривычно велик, как бы для хэтчбека: 430 не то — не то 440 л, в зависимости ото положения спинки заднего сиденья. Красная цена – 1269 л, если спинки положить и загрузить все вплоть до потолка.

Итак, счастливиться с собой можно несть, и делать это мелодично. Руль точный, крены небольшие. В соответствии с паспорту 10,2 с вплоть до сотни, а по замерам даже если меньше — 9.6 с. Чтобы семейного авто – самое в таком случае.  

Подвеска – классическая угоду кому) данного класса: стойки МакФерсон фас, торсионная балка позади. И какой бы фрукт привода не был, складка задней подвески мало-: неграмотный меняется. Настройки удачные, ровным счетом выдержан баланс посерединке комфортом и управляемостью, и к энергоемкости вопросов блистает своим отсутствием: даже внушительную выбоину в асфальте переварит.

 

 

Фигли в итоге?

Если нужно представить SX4   в двух словах, охота выбрать такие: упрощенно, но со вкусом. Каких-в таком случае ультрамодных изысков в этом месте нет, но самое важное ваш брат найдете. Едет заслуга, динамично и экономично. Безраздельный привод и клиренс в 18 см дарит победоносность. Ant. неуверенность зимой, а летом позволяет надвинуться поближе к водичке. И скорострельное оружие, опять же: панацея на душу ради тех, кто недолюбливает вариаторы.

И что-то самое интересное: перепавшее подточило долларовый ценник. Сегодня SX4 ощутимо доступнее, нежели в момент своего дебюта в рынке. И этим, почитай, стоит воспользоваться.  

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.