Самостоятельная замена гофры глушителя

Гофра представляет собой такую металлическую деталь автомобиля, которая входит в состав выхлопной системы. Она предназначается для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя. Гофра принимает основной удар на себя благодаря наличию металлических складок на поверхности.

Замена гофры, если таковая вышла из строя, является необходимой процедурой, поскольку в противном случае будет страдать вся выхлопная система. Стоимость детали низкая, но если запустить ситуацию, то сломается система полностью. На ее восстановление и замену деталей, которые невозможно отремонтировать, вы потратите очень большую сумму.
Почему ломается гофра?
Существует несколько причин, из-за которых выходит из строя надежное изделие транспортной технической части:
• Личный износ. Гофра благодаря своим складкам может выдерживать сильные и интенсивные нагрузки. Однако ресурсные запасы не являются бесконечными. Поэтому рано или поздно изделие сломается по стандартным причинам полного истощения рабочего ресурса;
• Дыры в глушителе. Если целостность конструкции нарушена, имеются дыры, то температура в выхлопной системе может подниматься слишком высоко (до 1000 градусов). Из-за этого страдает гофра, несмотря на ее хорошие термозащитные качества. Устранить небольшие дыры можно посредством специального герметика. Однако наличие больших дыр требует срочной замены глушителя, поскольку смена гофры не исправит ситуацию;
• Обрыв работы вследствие поломок других деталей или агрегатов. Гофра страдает, если выходит из строя любая деталь транспортного средства. Поэтому, если вы не уверены, что гофра просто износилась, то следует провести полную компьютерную диагностику, чтобы выявить причину поломки.
Несмотря на достаточное количество причин поломки, гофра ломается крайне редко. Также ее стоимость приемлемая, даже если вы будете приобретать оригинальную деталь. А если воспользоваться интернетом в поиске, то удастся сэкономить еще больше.
При покупке б/у гофры рекомендуется узнавать остаточный ресурс на автомобильной разборке. Ответственные компании обязательно сообщат о нем, а также дадут гарантию, хотя и небольшую.
Замена гофры
Для начала рекомендуется подготовить все необходимые расходные материалы, которые вы тоже замените в процессе разборки выхлопной системы. Далее действуйте по инструкции:
1. Аккуратно срежьте болгаркой старую гофру с трубы. Чем ровнее будет круг, тем легче варить новое изделие, а также не придется менять еще и трубу, если не удастся подсоединить гофру к ней.
2. Монтировать новую гофру необходимо так, чтобы она была «свободной». Если изделие сжимается или деформируется, то приварить его на место не удастся.
3. Перед полноценной сваркой рекомендуется закрепить гофру в нескольких точках, чтобы она не сошла со своего места. Чем больше креплений вы сделаете, тем удобнее будет выполнять основные сварочные работы.
4. Внимательно следите за кольцами патрубков. Они по окончанию сварочных работ должны быть связаны друг с другом, поскольку в противном случае не гарантируется исправная работа детали.
5. Заключительный этап – установка приемной трубы на прежнее место. Потребуется закрутить болты и проконтролировать надежность креплений.
Вся сложность процедуры заключается в сварочных работах и обрезке болгаркой. Если вы ранее работали с данными инструментами, то сможете справиться с неполадкой самостоятельно, даже являясь новичками. Выхлопная система состоит из плотных и надежных деталей, поэтому чтобы сломать таковые, придется очень хорошо постараться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.