У грузoвикoв Dayun eсть, кaк партминимум, oднo прeимущeствo — нa ниx стaвятся кабины Volvo FM/FH предыдущего поколения. Прочий плюс — в использовании компонентной базы через известных китайских поставщиков: 400-гомерический шестицилиндровый двигатель поставляет Weichai, а 12-ступенчатую механическую коробку — Fast Gear.
В Россию придут только лишь метановые модели ото этого бренда — с моторами в сжатом и сжиженном газе. Часа) публике представлена лишь только 11-кубовая мешалка, притом «барабан» получи пришедшее из Поднебесной трехосное штатив установил российский арт-дилер. Но теоретически Dayun хороший предлагать перевозчикам механизмы любых профессий.
Что в порядке вещей признать, что русский рынок сейчас переживает шум продаж коммерческого транспорта, кроме того активнее других большегрузы скупают дорожники, какой-нибудь сейчас активно возводят трассу М12. А потому-то даже малоизвестные марки — пожалуй «Дайуна» — умудряются определять покупателей для своей продукции.