Рестайлинговые Mercedes S-Class Coupe и Cabriolet 2018 года (фото)

Кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвит нa Фрaнкфуртскoм aвтoсaлoнe 2017 oбнoвлeнныe вeрсии купe и кaбриoлeтa S-Class, кoтoрыe пoлучили нe тoлькo измeнeннoe оформление экстерьера, но и более технологичную начинку с автопилотом.

Снаружи купе и кабриолет Мерседес S-класса 2018 модельного года можно отличить по новым бамперам, колесам и патрубкам выпускной системы. Кроме того, двухдверки получили матричные фары Multibeam, а на задние фонари был нанесен тонкий слой органических светодиодов, которые позволили добиться более равномерного и мягкого света.

Каталог Mercedes

Плюс предусмотрена возможность регулировки яркости оптики в зависимости от времени суток или дорожной ситуации. Что касается “заряженных” AMG-версий, то они дополнительно получили иную решетку радиатора Panamericana, которая отличается от стандартной агрессивным “оскалом” вертикальных прутьев.

В салоне моделей не только изменились материалы отделки, но и появился новый руль с сенсорными панелями на спицах. Дисплеи приборной панели и развлекательного комплекса теперь находятся под одним стеклом, при этом стоит отметить, что в ходе рестайлинга двухдверки укомплектовали более совершенной мультимедийкой.

Базовой модификацией обновленного Mercedes S-Class Coupe теперь является версия S 450. Она оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощность которого была увеличена до 367 л.с. (+ 34).

Модификация S 500 уступила место версии S 560. Последняя идет с 4,0-литровым V8 biturbo, развивающим 469 сил. Такой движок доступен как для купе, так и для кабриолета, при этом система отключения половины цилиндров при малых нагрузках полагается только версии с жестким верхом.

Вне зависимости от выбранной модификации, двигатели моделей сочетаются в связке с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic. Mercedes S-Class Coupe имеет постоянный полный привод, однако праворульные версии S 560 из-за особенностей компоновки идут с задним приводом. При этом кабриолет доступен исключительно в заднеприводном исполнении.

Что касается “заряженных” версий, то Mercedes-AMG S 63 Coupe теперь также оснащен 4,0-литровой “восьмеркой” с двумя турбинами, однако здесь ее отдачу довели до 612 л.с. С места до сотни такие купе и кабриолет разгоняются за 3,5 секунды (- 0,4).

Топовая модификация S 65 в ходе рестайлинга сохранила прежний V12 объемом 6,0 литров, который работает с семиступенчатым автоматом, развивая 630 “лошадей”. Такие купе и кабриолет идут исключительно с задним приводом и ускоряются до сотни за 4,1 сек.

В базе рестайлинговые купе и кабриолет S-класса оснащены пневматической подвеской, при этом за доплату можно заказать гидропружинную подвеску Magic Body Control, которая в ходе обновления получила новые стереокамеру и систему управления.

Из прочих особенностей новинок стоит отметить появление автопилота третьего класса автономности, под управлением которого машины могут самостоятельно передвигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно информации считываемой с дорожных знаков, а также притормаживать перед движущимися впереди машинами.

В Европе продажи обновленных Mercedes S-Class Coupe и Cabriolet начнутся до конца 2017 года. Сведений о ценах и сроках появления моделей в России пока нет.







Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.