Раритетный Ferrari 250 GTO продан за рекордные 80 млн долларов

Издaниe AutoClassic сooбщaeт, чтo спoрткaр Ferrari 250 GTO 1963 г.в. был куплeн нeизвeстным aмeрикaнским кoллeкциoнeрoм зa рeкoрдныe 80 млн дoллaрoв (пoчти 5 млрд рублeй), стaв самым дорогим классическим автомобилем в мире.

На сегодняшний день сохранилось только три или четыре экземпляра Феррари 250 GTO. Проданная машина с номером шасси “4153 GT” имеет серебристую окраску кузова с желтыми и белыми акцентами.

В движение спорткар приводит 3,0-литровый двигатель V12. Мотор работает в связке с механической коробкой передач, развивая 300 л.с. С места до сотни классическое купе способно ускоряться примерно за 6,0 секунд.

Данный экземпляр может похвастать достаточно богатой спортивной историей. В 1963 г спорткар поучаствовал в марафоне “24 часа Ле-Мана”, финишировав четвертым, и в 10-дневной гонке “Тур де Франс”, которую ему удалось выиграть. В конце 60-ых машину приобрел Эугенио Батурон, после чего автомобиль был заявлен на нескольких испанских заездов.

В последующие годы машина неоднократно перепродавалась, при этом в 1990-ых спорткар был полностью отреставрирован специалистами фирмы DK Engineering. В 2000 г автомобиль был куплен немецким коллекционером Герром Грозой за 6,5 млн долларов, а еще спустя три года его приобрел Кристиан Глэсель.

В 2012-ом раритетный Феррари 250 ГТО получил сертификат Ferrari Classiche, свидетельствующий о том, что данный экземпляр сохранил оригинальные узлы и агрегаты. Наличие подобной бумажки серьезно подняло цену машины, что во многом и поспособствовало рекордной продаже за $80 млн.

— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен

— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!

— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.