Стaрт прoдaж aвтoмoбилeй Marussia oкaзaлся нe тaким, кaк нaдeялись иx рaзрaбoтчики. В сeти пoявились чaстныe oбъявлeния o прoдaжe прoтoтипa сeмимeстнoгo крoссoвeрa Marussia F2, eдинствeннoгo в свoeм рoдe рoдстeрa и eщё нeскoлькиx мaшин рaзличнoй стeпeни кoмплeктнoсти.
Прoтoтип кроссовера Marussia F2 был представлен весной 2010 года. Он создан на базе внедорожника SsangYong Rexton с мерседесовским дизелем объемом 2.0 л и автоматической трансмиссией. По сообщению продавцов целостность этого автомобиля составляет 90%, а сохранность интерьера оценивается в 70%. При этом вседорожник не способен разгоняться быстрее 40 км/ч.
Салон Marussia F2. Этот же прототип показан на фото под заголовком.
Кроме модели F2 продаются ещё четыре «Маруси», однако в относительно комплектном состоянии находятся лишь две из них — купе B1 белого цвета с турбодвигателем Cosworth V6 2.8 и купе B2 с мотором Nissan V6 3.5. Ещё есть законченный на 40% прототип родстера B1 и купе В3. Последний и вовсе является пластиковым макетом с каркасом из стальных труб.
Модель В1
Макет родстера В1
О продажах «Марусь» сообщило издание Авторевю. По данным источника реализацией автомобилей занимается адвокат одной из компаний, входивших в группу Marussia. Продавец пока не стал афишировать стоимость машин, отметив лишь, что фирма хотела бы продать их всех одному покупателю, «чтобы не разбивать коллекцию».
Marussia B2
Также известно, что весной этого года в рамках дела о банкротстве одного из подразделений компании Marussia с торгов за 6 млн 74 тыс. рублей был продан автомобиль В2-7 образца 2011 года. Он укомплектован двигателем V6 3.5.
Проект Marussia стартовал в 2007 году. По неофициальным данным за 7 лет существования фирмы было построено около 30 машинокомплектов, несколько экземпляров купе В2 и кроссовера F2. В 2014 году компания объявила о банкротстве, её долги на тот момент превысили 100 млн рублей. Летом 2015 года не охраняемые никем прототипы «Марусь» были обнаружены на территории уничтожаемого трактором предприятия.