Представлен новый седан Hyundai гольф-класса

Нoвинкa нaпoминaeт «гoрячиe» Kia K3   GT.

Знaкoмьтeсь, Hyundai Lafesta   — нoвый игрoк нa   китaйскoм рынкe. Aвтoмoбиль дeбютирoвaл eщe   вeснoй в   Пeкинe, a   сeйчaс компания сообщила технические подробности и   готовит старт продаж.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на topgir.com.

Эффектная штучка, не   правда ли? Купеобразный профиль, чувственные наплывы на   «бедрах» задних крыльев и   хромированная «ухмылка» делают образ машины запоминающимся. Lafesta не   назовешь маленькой, хотя по   факту она   относится к   размерному классу С   — нос   и   корму разделяют 4660 мм, колесная база равна 2700 мм, ширина   — 1790 мм, а   высота   — 1425 мм. Объем багажника   — 475   л. Для   сравнения, у   Elantra такое же   расстояние между осями, но   длина   — 4570 мм.

Что   действительно интересно, так   это   шасси. Сзади у   Lafesta не   полузависимая подвеска, а   многорычажка. В   этом новинка напоминает «горячие» Kia K3   GT   (суть Cerato с   кузовом седан и   хэтчбек) для   внутрикорейского пользования. Двигатели знакомы по   другим машинам Hyundai-Kia   — это   «турбочетверки» с   непосредственным впрыском топлива объемом 1,4   л   (140   л.с. и   242   Нм) и   1,6   л   (190   л.с. и   265   Нм, либо 204   л.с. и   265   Нм). Коробка передач   — безальтернативный семиступенчатый преселективный «робот» с   двумя сцеплениями.

Читайте также: Компания Hyundai тестирует новый седан Celesta

В   оснащение войдет аналоговый приборный щиток (у   дорогих версий цифровая «приборка»), шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости и   мультимедиа с   10,25-дюймовым экраном. За   доплату предложат кожаный салон, светодиодную оптику, электропривод передних кресел и   адаптивный круиз контроль. Lafesta предназначена для   китайского рынка и   будет выпускаться на   предприятии Beijing-Hyundai. Продажи стартуют во   второй половине октября.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.