Тaк, зa пeрвый oсeнний мeсяц нeмцы купили 6 886 нoвыx Volkswagen Golf и 6 828 элeктрoмoбилeй Tesla Model 3 — нeтруднo пoдсчитaть, чтo проход составил ничтодные 58 машин. А еще самая доступная «Тесла» стала популярнее получи и распишись 146% процентов сравнительно сентября 2020 годы, а вот продажи «Гольфа» вызывающе просели на 41%. Статочное ли дело виноват только не более дефицит микрочипов?
Промежду тем, в ноябре причитается) запустить немецкий заводишко «Теслы». И аналитики считают, словно это будет «серьезным ударом по мнению немецким автопроизводителям». Закачаешься всяком случае, эксперты уверены, точно американские «электрички» смогут отвоевать оченно серьезный кусок европейского рынка.
Глава концерна Volkswagen Блестящий воин Дисс даже удивился тесловскими технологиями, в таком случае на сборку одного электрокара Model 3 американской компании нужно только лишь 10 часов, в ведь время как возьми производство одного Volkswagen ID.3 уходят полно 30!
В общем, впереди автопром Германии ждут смутные эпоха: они проспали початие эпохи мобильного электричества, а данное) время вынуждены догонять ушедший в тр вперед поезд имени Илона Маскарон… И если не случится некоего правительственного лобби (подобно нашумевшего дизельгейта), ведь могут вообще приставки не- догнать.