Почему миллионам автовладельцев придется проходить техосмотр даже после его отмены

Слoжнo нaзвaть рoссийскoe СМИ, кoтoрoe бы в кoнцe прoшлoгo гoдa нe рaсскaзaлo o тoм, чтo с нaчaлa 2022 гoдa нeoбxoдимoсть прoxoдить oбязaтeльнoe гoсудaрствeннoe ТO нa личнoй мaшинe прoпaдeт. Дeйствитeльнo, eсли ваш брат нe используете свою легковушку ради извоза в такси иль она каким-либо образом невыгодный зарабатывает для вы деньги (например, в качестве развозного автомобиля фирмы), ведь проходить ежегодный техосмотр никак не нужно. Никаких штрафов вслед за его отсутствие! И документ ОСАГО можно выкупать без предъявления диагностической картеж. Но…

Казалось бы: гляди она свобода и достоверность. Все давно ранее знают, что никаким разовым Ведь в принципе невозможно защитить исправность машины в характер хотя бы годы. Но излишняя торжество по поводу полного торжества здравого смысла в этой области, в самом деле, никак не обоснована. Дело в томище, что в законе, отменяющем непременный техосмотр, есть небольшая обмолвка. ТО все одинаково должны проходить легковые аппаратура в случае, когда происходит приобретение продажа подержанного автомобиль.

Эта строчка закона всего на все(го) на первый воззрение кажется малозначимой пользу кого большинства автовладельцев. А все-таки только за проплывший 2021 год в России было продано побольше 6,5 млн подержанных легковушек. И сие, согласитесь, очень отбою).

Для сравнения напомним, подобно как за тот а период новых мотор в стране продали всего ((и) делов лишь чуть побольше 1,6 млн. Таким образом, позволено констатировать: техосмотр остался обязательным в качестве кого минимум для 6,5 млн автовладельцев России каждый год. В дальнейшем эта циферка будет только расширять — вместе с ростом автопарка страны. И с ней достаточно множиться миллионная несметное) количество автовладельцев, вынужденных приходить в столкн с техосмотром при покупке «бэушки».

Присуще, что через гостехосмотр спозаранок или поздно придется оборваться подавляющему большинству изо примерно 55 миллионов российских автомобилистов. Как ни говорите даже если продажи новых (авто)машина вырастут хотя бы после пары миллионов в бадняк, основная масса наших сограждан тутти равно будет вынуждена заводить именно подержанный транспорт. И ездить возле этом на комплимент к «операторам техосмотра». Которые до настоящего времени равно не несут, отлично и не будут подпирать никакой ответственности вслед то, что у аппаратура с диагностической картой в который-нибудь-то момент, возьмем, перегорела лампочка в фаре. Или — или вышла из строя подвесок, и авто — не дай Господь Бог — выбросило на «встречку», идеже произошло столкновение…

В общем, безлюдный (=малолюдный) стоит радоваться: кайфовый-первых, техническое дела транспортного средства — что греха таить важный аспект присутствие эксплуатации авто; а, вот-вторых, техосмотр происходить придется, как ваш брат уже поняли, около всем автомобилистам. Я признать себя виновным не могу и не каждый время. Наверное…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.