Первый тест-драйв концептуального кроссовера Skoda Vision S

Цены и характеристики Skoda

Журналистам дали прокатиться на концептуальном автомобиле, который еще далек от серийного выпуска. Правда, уже можно сложить первые впечатления.

Долгожданный кроссовер от чешской компании Skoda, который впервые был показан на Женевском автосалоне, а затем привезен на автошоу в Пекин, называется Vision S. Чехи утверждают, что уже на осеннем мотор-шоу в Париже покажут серийную версию, а в следующем году она будет доступна в Украине. Пока же компания показала журналистам концепт с электрическим приводом, сообщает zr.ru. Небольшой тест-драйв состоялся в Чехии перед отправкой машины в Пекин.

Конструкторы утверждают, что облик концепт-кара  Vision S на 80–90% окончательный.

Внешне автомобиль уже знаком, а вот внутри удалось разглядеть его получше. На передней панели разместились два 16-дюймовых дисплея. Водительский – для показаний приборов и навигации, пассажирский – для коммуникации и развлечений. По графике и набору функций оба монитора не уступают дорогим планшетам, есть выход в интернет. Понятно, что на серийном автомобиле таких мониторов не будет.

Во втором ряду просторно: при росте 186 см журналист сел «сам за собой» с большим запасом пространства в коленях. Но всерьез судить рано: на серийной машине сиденья будут иными. А вот широкие дверные проемы сохранятся.

Vision S – это всего лишь выставочный экспонат, который просто может передвигаться. Весь тест-драйв состоял из нескольких кругов по закрытому ангару. Ощущения сравнимы с ездой на детском электромобиле или компьютерном симуляторе. Колеса поворачиваются на тот же угол, что и руль, работу подвески на идеально гладком бетоне не прочувствовать, тормоза на малой скорости схватывают мертво. Судя по источнику звука, машина ездила только на заднем электромоторе.  Так что о ездовых впечатлениях говорить не просто рано, а очень-очень рано.

У концепта гибридный привод. Бензиновый двигатель 1.4 TSI на VisionS развивает 156 л.с. и 250 Н•м. Расположенный перед 6-ступенчатым роботом DSG электромотор выдает 40 кВт и 220 Н•м. Оба вращают передние колеса. Еще один электромотор (85 кВт и 270 Н•м) установлен сзади и приводит только задние колеса, что избавило машину от карданного вала. Пиковая суммарная мощность – 225 «гибридных» лошадиных сил, которые в состоянии разогнать немаленький вседорожник до 100 км/ч за 7,4 с. Максималка – почти 200 км/ч. Блок литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением прописался в пределах колесной базы – перед задней осью. Его 12,4 кВт•ч хватит на 50 км электропробега.

Дисплей между сиденьями управляет всеми настройками автомобиля и даже подсказывает, кто где сидит, если пассажиры подключили свои смартфоны к бортовой системе. Водитель может управлять некоторыми функциями жестами и голосом.

Смартфоны закреплены на дверных панелях намертво. Это лишь иллюстрация идеи, когда каждый обитатель салона получает персональный слот для подключения гаджета к машине. Ни одной классической кнопки нет: даже те, что расположены на прозрачных (очень стильное решение!) спицах руля, – сенсорные.

Серийная машина будет куда прозаичнее – она получит знакомые «фольксвагеновские» бензиновые турбодвигатели 1.4, 1.8 и 2.0, а также турбодизели 1.6 и 2.0 (мощность от 125 до 280 л.с.). Полный привод предложат не для всех исполнений. Ждем серийный кроссовер от Skoda!

Skoda рассекретила свой первый 7-местный кроссовер

Женевский автосалон 2016: шоу-кар Skoda Vision S

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.