В Стaврoпoлe выстaвлeн нa прoдaжу нeoбычный экзeмпляр сoвeтскoгo шeстимeстнoгo сeдaнa ГAЗ-12 ЗИМ, кoтoрый был пeрeдeлaл в пoлнoцeнный лимузин.
Извeстнo, чтo в прoцeссe дoрaбoтки кузoв автомобиля пришлось разрезать пополам, после чего между получившимися половинками была вварена дополнительная вставка длиной примерно 0,5 метра.
Дизайн данной секции полностью повторяет обводы оригинального кузова и имеет небольшие оконца с каждой стороны. Работа была проделана очень качественно, поэтому со стороны такой ГАЗ-12 ЗИМ выглядит также гармонично, как и обычная заводская модель.
Кузов машины получил двухцветную окраску с белым низом и черной крышей, а на его колесах красуются кованые диски от немецкой фирмы BBS. Небольшим минусом модификации является разве что не самое качественное матовое покрытие декоративных хромированных деталей.
Для отделки салона лимузина использовалась красная итальянская кожа, при этом водительское сиденье получило электропривод, а стандартное лобовое стекло заменили на триплекс.
Переднюю панель слегка модифицировали, что позволило разместить на ней современную магнитолу, органы управления которой выполнены в ретро-стилистике. В наличии такие полезные опции как Bluetooth, USB и Handsfree. Плюс пассажиры должны по достоинству оценить наличие кондиционера и ночной светоиллюминации.
Что касается технической начинки, то создатели лимузина ГАЗ-12 ЗИМ отказались от исходного 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 90 л.с. в пользу япоснкого агрегата объемом 3,0 литра. Речь идет о моторе 2JZ-GTE, который многим знаком по Lexus GS300.
Такой движок выдает 280 “лошадок”, работая в связке с японским пятиступенчатым автоматом. Несмотря на наличие последнего, селектор переключения передач решено было сохранить на рулевой колонке, хотя на приборной панели появилась соответствующая индикация.
Учитывая мощность агрегата, с динамикой на машине проблем возникнуть не должно, при этом продавец также рассказал о расходе топлива. По его словам, в городе машина потребляет примерно 18 литров бензина на 100 км, а на трассе – порядка 15 л.
Одной лишь заменой двигателя и коробки дело не ограничилось. Здесь также перетряхнули всю ходовую, модернизировали тормозную систему и рулевоей управление, при этом на авто был установлен карданный вал длиной 2,3 метра от Toyota Crown 1994 г.в., а выпускная система позаимствована от помянутого Лексус GS300.
Продавец просит за лимузин 3 900 000 рублей. Цена немаленькая, но вполне объективная, если учесть объем доработок.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Женевский автосалон 2019: все новинки