Особенности устройства и применения автомобильного стартера

Необходимым условие запуска мотора является раскручивание коленчатого вала до минимально необходимых оборотов, обуславливающих возможность воспламенения воздушно-топливной смеси хотя бы в одном из цилиндров двигателя. Для этого предназначен автомобильный стартер, представляющий собой силовой электродвигатель, обеспечивающий пусковую частоту вращения вала. Его функционирование связано с большими эксплуатационными нагрузками, с течением времени вследствие естественного износа деталей агрегат выходит из строя. Для восстановления работоспособности узла необходимо выполнить качественный ремонт стартера https://h-comp.ru/services/remont-startera/.

Принцип действия

В конструкцию стартера входят следующие основные элементы:

  • электрический двигатель постоянного тока;
  • механизмы привода и управления.

В конструкции электродвигателя для подвода питания используется коллекторно — щеточный узел. Механизм привода, называемый бендиксом, обеспечивает передачу воздействие на маховик коленчатого вала. В качестве управляющего механизма применяется втягивающее электромагнитное реле.

С его помощью происходит включение и выключение электромотора. Помимо этого, система управления позволяет ввести в зацепление шестерню бендикса с зубчатым венцом маховика и передать ему момент вращения с электродвигателя стартера. Осуществляется это при втягивании якоря электромагнитного реле связанного вилкой с приводной шестерней.

Для предотвращения передачи обратного усилия от маховика коленчатого вала на стартер в конструкции бендикса предусмотрена обгонная муфта. При критическом повышении оборотов угрожающим поломкой стартера она разрывает зацепление приводной шестерни с валом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.