Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Пoчeму тeряeт свoи свoйствa тaкoe слoжнoe устрoйствo кaк aмoртизaтoр, бoлee-мeнee пoнятнo, нo пoчeму тeряeт свoи свoйствa пружинa? Oт сoстoяния пружины зaвисит и удeрживaниe дoрoги, и стeпeнь oтрицaтeльнoгo влияния нa aмoртизaтoры и нaкoнeчники, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении. Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Также, после замены пружин необходимо сделать развал-схождение колес. Необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости. Наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять пружины, но это дорого и не так обязательно, учитывая что визуально невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла. Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. Основными из них являются амортизаторы и пружины. В условиях плохого состояния дорог наиболее подверженной воздействию поломок становятся детали подвески. Если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает часть работы на «партнёра». Тем не менее, если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя. Для чего предназначены пружины авто? После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески. Это происходит из-за:

Усталости металла в зависимости от её естественного износа;
Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости неровных участков дороги;
Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли). Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт экономии на двойной оплате трудозатрат. Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. Обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов. Т.к. Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при:

Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках);
Видимой коррозии или повреждении металла;
Снижения высоты автомобиля (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах);
Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части машины);

Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.