Новый Audi S6 получил бензиновый турбомотор

Мoщнoсть двигaтeля сoстaвляeт 450 лoшaдиныx сил и 600 Нм крутящeгo мoмeнтa.

Кoмпaния Audi прeдстaвилa сeдaн S6 с бeнзинoвым двигaтeлeм. В Eврoпe мoдeль уже продается, но с дизелем, а новинка предназначена для рынков Азии, Ближнего Востока и Северной Америки.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на   motor.ru.

На смену прежней связке четырехлитрового V8 с роботизированной трансмиссией пришла новая установка: шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,9 литра с электронаддувом, двумя турбокомпрессорами и дополнительной 48-вольтовой электросетью.

Он сочетается с восьмидианазонной автоматической коробкой и системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Последний в стандартном режиме распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. В качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску.

Такой Audi S6 набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,6 секунды быстрее дизельной модификации для Европы.

Европейцам доступны машины с трехлитровой 349-сильной дизельной «шестеркой» с турбонаддувом, электрическим компрессором, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электрической сетью. Она сочетается с тем же «автоматом» и постоянным полным приводом, что и американский вариант S6. Цены В США стартуют от 73 900 долларов против 76 500 евро за S6 с дизелем.

Такой Audi S6 набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,6 секунды быстрее дизельной модификации для Европы.

Kia построила экстремальный Stinger

Европейцам доступны машины с трехлитровой 349-сильной дизельной «шестеркой» с турбонаддувом, электрическим компрессором, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электрической сетью. Она сочетается с тем же «автоматом» и постоянным полным приводом, что и американский вариант S6. Цены В США стартуют от 73 900 долларов против 76 500 евро за S6 с дизелем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.